Сергей Карякин: Утром нас остановила полиция – держали минут 15
Российский гонщик Сергей Карякин рассказал о том, что привело к потере времени для его экипажа на седьмом этапе Дакара и раскритиковал спецучасток.
«У нас возникли проблемы с вариатором – его ремень проворачивался и взрывался. За 150 км мы взорвали два ремня, запасного больше не было, поэтому оставшуюся часть трассы мы ехали на скорости 100 км/ч, – цитирует Карякина пресс-служба Snag Racing. – Самое обидное, что весь спецучасток состоял из прямиков. Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток – видимо, чтобы показать красивую цифру в дорожной книге. Тут не нужно пилотировать, стараться, ориентироваться – абсолютно бестолковый день. И, конечно, я недоволен тем, как он прошёл.
Мы проиграли лидеру зачёта еще больше времени. Хотя если посмотреть на итоговую таблицу, то всё очень быстро меняется, и говорить о финальном результате еще рано.
На бензин всегда уходило не меньше миллиона. Карякин отвечает на вопросы болельщиков
Наверное, мое негодование по спецучастку связано не столько с нашей проблемой, сколько с самим спецучастком. Хорошо, сделайте тогда спецучасток по асфальту. Будет тот же самый принцип, а так: прямые дороги, едешь 20 километров, проехал через дюны и еще 20 километров, потом снова дюны и еще 20-30 километров.
А еще с утра нас остановила полиция. Им что-то не понравилось в нашей машине и они пытались объяснить нам, что именно, но по-арабски. Разговор ни к чему не привел и через 15 минут нас отпустили...»
Гонщики КАМАЗ-мастер: Скучно, весь день ехали на максимальной скорости
Штурман Антон Власюк добавил: «Сам по себе этап получился довольно скучным. Было много прямиков, на которых мы много проиграли соперникам. Обидно было, когда за счет большей скорости нас обгоняли другие экипажи. Мы знаем, в чем проблема, и сегодня постараемся ее устранить. Надеюсь, что завтра проедем весь день без поломок».
В генеральной классификации SSV экипаж Snag Racing #411 по-прежнему занимает третье место. Новому лидеру Кейси Кьюри они уступают 42 минуты.