Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команда SPM заинтересована в продлении контракта с Михаилом Алешиным в IndyCar

8 октября 2014 в 2:06

В выступающей в заокеанской серии IndyCar команде Schmidt Peterson Motorsports хотели бы продлить контракт с российским гонщиком Михаилом Алешиным.

В прошедшем сезоне Алешин выступал в SPM с французом Симоном Пажено, который в 2015-м перейдёт в состав Penske – уже известно, что его место займет перешедший из Andretti Autosport канадец Джеймс Хинчклиф. Место второго гонщика команды пока остается вакантным.

Руководство коллектива осталось довольно дебютным сезоном в Америке 27-летнего москвича и готово продолжить сотрудничество, если Алешин полностью восстановится после тяжелой аварии на финальном этапе прошедшего первенства.

«Переговоры с Михаилом и его менеджментом идут, хотя они осложняются тем, что из-за травмы ему пришлось вернуться в Россию, – цитирует генерального менеджера команды SPM Роб Эдвардс издание Racer. – Когда он был в Индианаполисе, процесс шел проще, но в любом случае цель осталась прежней: он хочет продолжать выступать в нашей команде, а мы хотим, чтобы он гонялся за нас. Если бы не авария, то, вероятно, контракт уже был бы заключен, но сейчас этот вопрос вынужденно отложен.

Михаил – наш кандидат №1, но есть и другие претенденты на вакантное место. Продление контракта с Алешиным является нашим главным приоритетом, но при этом мы рассматривает различные варианты».

Мнение: почему Алешин заслужил остаться в IndyCar

Михаил Алешин достойно провел дебютный сезон в IndyCar
Михаил Алешин достойно провел дебютный сезон в IndyCar

Выступления Михаила Алешина превзошли даже самые оптимистичные ожидания от дебютного сезона москвича в IndyCar. Быть может, его итоговая позиция (16-я - в генеральной классификации и третья в зачете новичков) этого и не отражает, но в одной из самых престижных и сложных гоночных серий россиянин действительно сумел проявить себя с самой лучшей стороны.

Лучшее подтверждение тому – в 18-ти прошедших гонках он семь раз финишировал в первой десятке, завоевав призовой кубок, когда финишировал вторым на городской трассе в Хьюстоне. Алешин довольно быстро адаптировался к специфике американских гонок, весьма серьезно отличающихся от европейских соревнований, и постоянно прогрессировал по ходу сезона.

А самое главное – Михаил оказался быстр не только на дорожных и городских трассах, но и на скоростных овалах, с которыми перед началом сезона вообще не был знаком, что вызывало основные опасения. На сложнейших треках в Поконо и Милуоки он финишировал в десятке, а на суперспидвее в Фонтане показал восьмой результат в квалификации.

Да, не обошлось и без ошибок – в пяти гонках Алешин не добрался до финиша из-за различных происшествий, а тяжелая авария на тренировке перед финальной гонкой смазала общую картину. К счастью, процесс восстановления от полученных травм, похоже, идет успешно.

Так что дебютный сезон первого российского гонщика в IndyCar стоит признать успешным – Алешин вполне заслужил продолжения карьеры за океаном и может добиться там новых высот.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle