Гоночная команда МАЗ сменила руководителя и пилотов
Гоночный коллектив МАЗ-Спорт-Авто, участвующий в ралли-рейдах, обновил состав. С апреля 2016 года руководителем белорусской команды стал ее первый пилот Сергей Вязович. Теперь он будет совмещать работу гонщика и менеджера.
Вторым пилотом остался Александр Василевский, а за руль третьего МАЗа сели два новичка – Алексей Вишневский и Константин Синебок. На втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Золото Кагана" в Астрахани Вишневский и Синебок выступят в составе одного экипажа. Гонщики будут поочередно управлять грузовиком: каждый из них сможет преодолеть по два спецучастка в качестве пилота. Оставшиеся два спецучастка они проведут на месте механика. Штурманом в этом экипаже оказался опытный Павел Гаранин – на ралли-рейде "Дакар" Гаранин выступал вместе с Вязовичем.
Одновременно с пилотским составом МАЗ-Спорт-Авто обновила гоночные грузовики. Специально для "Золота Кагана" и предстоящего "Шелкового пути" в Минске построили два новых грузовика, оснащенных американскими двигателями Caterpillar. По словам Сергея Вязовича, эти моторы на 20-30 лошадиных сил уступают в мощности той модификации Caterpillar, которая установлена на капотный КАМАЗ Эдуарда Николаева. Переход на новый мотор связан с новыми требованиями технического регламента, который ограничивает максимальный рабочий объем силовых установок 13 литрами. Ранее МАЗы использовали российские двигатели Тутаевского моторного завода.
К "Дакару"-2017 МАЗ-Спорт-Авто рассчитывает подготовить четыре грузовика. Прежде белорусский коллектив никогда не выставлял на старт "Дакара" столько машин.