Кольцо Сартэ, принимающие марафон «24 часа Ле-Мана», станет безопаснее
В рамках планов по повышению безопасности кольца Сартэ перед стартом «24 часов Ле-Мана» было решено расширить съезд на входе в секцию поворотов Porsche.
Новый участок в районе правого быстрого поворота, который идёт от секции обычной дороги до серии скоростных виражей, будет готов к июню.
Сама зона безопасности будет продлена примерно на 30 метров. Проект является частью планов по модернизации виражей Porsche, рассчитанных на три-четыре года.
К тому же, участок травы после выхода из поворота Mulsanne будет заасфальтирован.
Спортивный менеджер ACO Винсент Бомеснил сообщил AUTOSPORT: «Мы оставим поребрики и белые линии, но с внешней стороны будет асфальт, а не трава.
В случае, если кто-то из пилотов во избежание столкновения с соперником будет вынужден срезать эту зону, то сделать это можно будет гораздо безопаснее».
Бомеснил также предположил, что серьёзной аварии гонщика Audi Майка Рокенфеллера в 2011 году перед виражом Indianapolis можно было бы избежать, если бы он вылетел на асфальт, а не на траву.
Последние обновления 13-километрового кольца Сартэ в прошлом году включали в себя установку стены безопасности на выходе из Tertre Rouge, расширение съезда Corvette Corner (ранее известном, как Karting) в секции Porsche, а также установку новых поребриков в шикане Ford.
Изменения в планировке дорог местного значения, из которых будет состоять секция от виража Indianapolis до Arnage, начнутся не ранее следующей зимы.
Автотрасса D140 получит левый изгиб вокруг Indianapolis и соединится с шоссе D139 чуть южнее Arnage.