В Nissan не пользовались гибридной системой в Ле-Мане
В команде Nissan признались, что их прототип GT-R LM NISMO выступал в гонке "24 часа Ле-Мана" без гибридной системы.
В самом начале марафона, когда Nissan уже проигрывали 18 секунд с круга, руководитель автоспортивного подразделения японской компании Даррен Кокс подтвердил предположения о том, что GT-R LM не получает преимуществ от комбинированного источника энергии.
«Мы действительно не запускали гибридную систему, - сказал он в интервью нашему сайту. - Это было сделано из соображений надёжности».
Кокс объяснил, что такое решение было принято после тестов, прошедших за две недели до начала марафона.
Технический директор и руководитель команды Nissan Motorsports Бен Боулби на тестах предложил, чтобы полностью механическая система, созданная компанией Torotrak, работала на пониженной мощности для надёжности.
Предполагалось, что GT-R LM будет выступать в гибридном подклассе, который позволяет повторно использовать 8 мегаджоулей абсорбированной энергии на 13-километровый круг кольца Сартэ.
Трансмиссия, сконструированная таким образом, чтобы направлять энергию с передней оси на задние узкие колёса Nissan, продемонстрировала свою ненадёжность на динамометрическом стенде, поэтому и не была установлена на автомобиль.
Это вынудило Nissan задействовать лишь переднюю ось и выступать в классе двух мегаджоулей.
По словам Кокса, 8-мегаджоульная гибридная система позволила бы снять 4 секунды с круга в Ле-Мане.
Гарри Тинкнелл проехал свой лучший круг в составе Nissan за 3.35,888. Для сравнения, Андре Лоттерер из Audi преодолел круг за 3.14.475.