Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В американской серии USCC регламент класса прототипов продлен до 2016 года

23 сентября 2013 в 22:37

USCC
USCC

Устроители нового американского первенства гонок на выносливость USCC подтвердили, что регламент, определяющий участие в этих соревнованиях прототипов, будет оставаться неизменным не два, а три года.

Изначально планировалось, что правила United SportsCar, определяющие участие в соревнованиях объединённого класса, включающего доработанную технику Daytona Prototypes из Grand-Am, а также машины LMP2 и купе DeltaWing, будут действовать до конца сезона-2015.

По итогам 4-часового совещания между представителями американской организации IMSA и руководством ACO – Западного автомобильного клуба Франции (он проводит "24 часа Ле-Мана" и всевозможные серии марафонских гонок), прошедшего в минувший уик-энд в американском Остине, к сроку действия данного регламента было решено добавить еще один год.

Опубликован календарь новой объединенной американской серии United SportsCar на 2014 год

Председатель IMSA Джим Франс считает, что подобное решение поможет сделать серию более стабильной и в условиях нынешней непростой экономической ситуации привлечет в чемпионат новых участников.

Его коллега из ACO Пьер Фийон считает: «Лишний год облегчит Западному автомобильному клубу и его техническим партнерам - IMSA и FIA - достаточное время для разработки принципиально новых прототипов, которые в 2017 году смогли бы заменить нынешние машины класса LMP2 и DP».

Тем временем организаторы нового чемпионаты пока не опубликовали правила, регламентирующие участие прототипов в дебютном сезоне серии, в частности, пока неизвестно, в какой спецификации выйдут на трассу машины категории Daytona Prototypes.

Первые тесты прототипов состоятся уже в ноябре, после чего должны быть утверждены пункты регламента, касающиеся "баланса сил" различной техники.

Согласно заявлению IMSA, машины класса LMP2 поедут в новом чемпионате в так называемой "спецификации ACO". Предполагается, что автомобили будут соревноваться в своей ле-мановской конфигурации с уменьшенной прижимной силой.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle