Тест-пилот McLaren Оливер Терви должен стать гонщиком Delta-ADR в WEC
Восходящая звезда гонок на спорткарах Оливер Тёрви должен присоединиться к команде Delta-ADR, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории LMP2.
Тест-пилот McLaren в 2013-м провел первый полноценный сезон в европейской серии Ле-Ман, где выступал за Jota на прототипе Zytek.
На этой неделе британец протестировал в Бахрейне одну из машин ORECA-Nissan 03s команды Delta-ADR . Ожидается, что в ближайшее время контракт пилота будет подтвержден.
Босс Delta-ADR Саймон Доусон рассказал AUTOSPORT: «Мы заинтересованы в сотрудничестве, и тесты были призваны посмотреть, как Оливер сработается с командой – и наоборот.
Он сделал именно то, чего мы от него ожидали: был быстр и действовал как профессионал».
Тим-менеджер Jota Сэм Хайнетт рассказал, что не собирается продолжать сотрудничество с британцем.
Теоретически Тёрви смог бы выступать параллельно в WEC и ELMS, но в Jota рассчитывают, что её пилоты из ELMS выйдут и на старт марафона «24 часа Ле-Мана» - а сотрудничество Оливера с Delta-ADR не позволит это осуществить.
ТИНКНЕЛЛ ПОЕДЕТ ЗА JOTA?
Хайнетт сказал, что "молодой парень из Формулы 3" – речь, видимо, идет о Гарри Тинкнелле, который принял участие в тестах команды в октябре на испанской трассе Арагон – вместе с еще одним гонщиком должен присоединиться к постоянному пилоту Jona Саймону Долану в экипаже, который в этом сезоне продолжит выступать за рулем прототипа Zytek-Nissan Z11SN.
В Delta-ADR уже официально подтвердили свои планы выставить на старт в WEC один автомобиль при поддержке крупного ближневосточного спонсора. Сейчас же ожидается, что заявка команды расширится до двух экипажей.
Французский ветеран Фабьен Жируа, который в рамках сотрудничества с новыми спонсорами присоединился к Delta-ADR на прошлогоднем финале сезона в Бахрейне, на этой неделе принял участие в тестах команды вместе с её регулярным пилотом Джоном Мартином и победителем 24-часовой гонки в Ле-Мане Стефаном Йохансонном.
Жируа станет напарником Мартина и Тёрви, когда сделку с последним подтвердят официально. Йоханссон же должен войти в состав второго экипажа, как только команда окончательно утвердит свои планы.
Теперь можно говорить со всей определенностью, что весьма успешное в 2013 году сотрудничество Delta-ADR с россиянами из G-Drive окончательно подошло к концу.