Новый прототип Rebellion R-One категории LMP1 дебютировал на трассе
В среду новый спортпрототип R-One команды Rebellion Racing, выступающей в топовой категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость, дебютировал на трассе Поля Рикара.
За руль машины, оснащенной двигателем Toyota и разработанной компанией Dallara с участием специалистов ORECA, сел швейцарец Матиас Беш, который назвал дебют новинки успешным.
В Rebellion несколько раз откладывали первый выезд новой машины, из-за чего на стартовом сезона в Сильверстоуне, который пройдет в ближайшие выходные, команде предстоит использовать свой прежний автомобиль Lola.
Тим-менеджер команды Барт Хенден сказал: «Сегодня прототип Rebellion R-One проехал свои первые круги, чему мы чрезвычайно рады.
Последние недели наши механики провели на базе ORECA, работая без перерыва, так что сегодняшние заезды стали отличным вознаграждением за проделанный труд».
Ожидается, что машина в рамках гоночного уик-энда дебютирует на втором этапе WEC в Спа, который пройдет 3 мая. В конце следующей недели Rebellion ждут еще одни тесты в Ле-Кастелле.
Босс ORECA Юш де Шонак также остался доволен первыми испытаниями нового автомобиля. Его компания является одним из ведущих производителей техники для LMP2, но в "старшей" категории свои силы не пробовала уже довольно давно.