WEC: В Toyota могут переосмыслить всю концепцию машины
Действующий чемпион WEC команда Toyota намерена пересмотреть все аспекты технического пакета 2015 года по причине того, что в отчетном сезоне Audi и Porsche обогнали в прогрессе японского производителя.
В преддверии "24 часов Ле-Мана" технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон рассказал, что в последней версии TS040 HYBRID были пересмотрены системы рекуперации энергии, запасники энергии и атмосферные двигатели.
«Мы должны понять, что делать в следующем году, потому что нам нужен новый план, – заявил Васселон в интервью AUTOSPORT. – В 2014-м у нас было преимущество: когда мы выпустили на трассу обновленную машину, то тут же получили гандикап в 2,5 секунды над конкурентами, но этого оказалось недостаточно.
Вопрос состоит не в том, случится ли это, а когда это произойдет. Потому что сейчас у нас гораздо меньше ресурсов, чем тогда. Кроме того, мы думали, что этого преимущества хватит и на нынешний сезон».
Ранее в TMG могли отказаться от своей системы запаса энергии и перейти на аккумуляторы уже в этом сезоне.
Васселон признал, что команда может отойти от своего привычного концепта двигателя внутреннего сгорания, примененного на нынешнем моторе V8.
«Мы поняли, что при нормальных условиях, обычный двигатель вполне конкурентоспособен, – заметил Паскаль. – Однако у турбомотора есть гораздо больше преимуществ, так как он может работать в любых условиях, будь то высокогорье или зной».
Технический директор команды признал, что Toyota TS040 не будут быстрейшими автомобилями на грядущих соревнованиях в Ле-Мане.
Вместе этого японский производитель сделает ставку на "максимальную надежность".
«Мы знаем, что проигрыш на круге по одной секунде на протяжении 24 часов трансформируется в отставание в шесть с половиной минут на финише, но в прошлом году победный экипаж Audi простоял целых 25 минут на пит-стопе».