WEC: Porsche продолжает задавать темп в Остине
Своим быстрым кругом под занавес сессии Тимо Бернхард вывел команду Porsche на вершину протокола второй тренировки на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Остине.
Лидером 90-минутной ночной сессии до последнего момента оставался пилот Audi Лукас ди Грасси с результатом 1.47,684, но немецкий гонщик за рулем Porsche 919 Hybrid сумел в самом конце поднять планку до 1.47,442, так что его команда сохранила за собой статус фаворита после второй тренировки.
Тройку лучших замкнул еще один представитель Porsche Ромен Дюма, проехавший свой лучший круг за 1.48,268. С результатом 1.48,818 другой пилот Audi Бенуа Трелуйе завершил сессию на четвертом месте.
Себастьен Буэми и Майк Конвей, выступающие за рулем Toyota TS040 HYBRID, показали пятый и шестой результаты соответственно. Причем оба пилота получили по ходу сессии штраф в виде проезда по пит-лейну с остановкой напротив боксов за нарушение границ трассы.
Экс-пилот Ф1 Ник Хайдфельд показал лучшее время среди частных команд LMP1. За рулем Rebellion-AER R-One немцу хватило 1.54,418 для прохождения своего быстрого круга, тогда как Саймон Труммер проиграл ему две десятых секунды за рулем своего CLM-AER P1/01.
В зачете LMP2 лучшей вновь стала команда KCMG. Николя Лапьер, ставший недавно еще и пилотом Lada Sport Rosneft в Мировом туринге, проехал свой лучший круг за 1.56,324, опередив более чем на секунду ближайшего преследователя.
В классе GTE Prо пилот заводской команды Manthey Porsche Фредерик Маковецки с результатом 2.06,041 возглавил протокол, а ближе всего к нему подобрался гонщик AF Corse Давиде Ригон, выступающий на Ferrari 458 Italia.
Российский пилот Виктор Шайтар по итогам ночной сессии показал лучшее время в зачете GTE Am, позволив своей команде SMP Racing Ferrari обойти прямых конкурентов из Proton Porsche, которые были лучшими в четверг днём.
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.47,442 | 41 | |
2. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.47,684 | +0,242 | 31 |
3. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.48,268 | +0,826 | 43 |
4. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.48,818 | +1,376 | 42 |
5. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.50,132 | +2,690 | 40 |
6. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.50,224 | +2,782 | 38 |
7. | P1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion-AER | 1.54,418 | +6,976 | 32 |
8. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.54,669 | +7,227 | 18 |
9. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.55,540 | +8,098 | 29 |
10. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.55,874 | +8,432 | 27 |
11. | P2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 1.56,324 | +8,882 | 28 |
12. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.57,566 | +10,124 | 40 |
13. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.57,877 | +10,435 | 41 |
14. | P2 | Раг/Уэбб/Хэмилтон | Morand Morgan-SARD | 1.58,262 | +10,820 | 35 |
15. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.58,264 | +10,822 | 32 |
16. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.58,553 | +11,111 | 35 |
17. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.58,992 | +11,550 | 37 |
18. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 2.06,041 | +18,599 | 29 |
19. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.06,154 | +18,712 | 36 |
20. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 2.06,369 | +18,927 | 34 |
21. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.06,547 | +19,105 | 35 |
22. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.06,652 | +19,210 | 33 |
23. | GTE P | Тёрнер/Адам | Aston Martin | 2.06,984 | +19,542 | 35 |
24. | GTE P | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 2.07,170 | +19,728 | 33 |
25. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey - Proton Porsche | 2.07,245 | +19,803 | 34 |
26. | GTE P | Соренсен/Нюгард | Aston Martin | 2.07,393 | +19,951 | 36 |
27. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.07,741 | +20,299 | 37 |
28. | GTE A | Кастелаччи/Симонсен/Холл | Aston Martin | 2.08,429 | +20,987 | 35 |
29. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.08,490 | +21,048 | 33 |
30. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 2.09,344 | +21,902 | 22 |
31. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 2.09,642 | +22,200 | 37 |