WEC: Porsche впереди на финальной тренировке в Остине
Команда Porsche, задававшая темп на двух первых тренировках в Остине, вновь заняла две первые строчки протокола в финальной сессии перед квалификацией, которая пройдёт во второй половине дня.
Брендон Хартли показал лучший результат по итогам 60-минутной сессии, остановив секундомер на отметке 1.46,435 и опередив на 0,3 секунды сестринскую машину Porsche 919 Hybrid под управлением Нила Джани, показавшего 1.46,781.
Audi, разделившая две машины Porsche во второй тренировке, заняла третье место - Лоик Дюваль проехал круг за 1.47,436. Второй прототип R18 e-tron quattro оказался в 0,7 секунды позади, а Андре Лоттерер показал четвёртое время 1.48,207.
Машины Toyota TS040 HYBRID под управлением Майка Конвея и Себастьяна Буэми заняли пятое и шестое места, разместившись в 2,5 секундах от лидеров.
В категории LMP2 быстрейшим оказался прототип Oreca-Nissan 03R команды Signatech Alpine. Поль-Луп Шатен показал время 1.56,178, опередив на 0,053 секунды пилота команды KCMG Николя Лапьера.
В GTE Pro протокол возглавил гонщик Porsche Патрик Пиле, проехавший лучший круг за 2.05,134, что на две десятых быстрее, чем результат Джанмарии Бруни, который стал лучшим из экипажей на AF Corse Ferrari 458 Italia.
В GTE Am быстрейшим стал представитель Aston Martin Racing Педро Лами.
Результаты третьей тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.46,435 | 25 | |
2. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.46,781 | +0,346 | 26 |
3. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.47,436 | +1,001 | 19 |
4. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.48,207 | +1,772 | 20 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.49,112 | +2,677 | 23 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.49,221 | +2,786 | 26 |
7. | P1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion-AER | 1.53,115 | +6,680 | 14 |
8. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.54,344 | +7,909 | 21 |
9. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.55,442 | +9,007 | 21 |
10. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.56,178 | +9,743 | 24 |
11. | P2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 1.56,231 | +9,796 | 23 |
12. | P2 | Раг/Уэбб/Хэмилтон | Morand Morgan-SARD | 1.56,454 | +10,019 | 22 |
13. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.56,784 | +10,349 | 21 |
14. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.56,855 | +10,420 | 21 |
15. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.56,887 | +10,452 | 23 |
16. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.57,327 | +10,892 | 16 |
17. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.57,382 | +10,947 | 23 |
18. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 2.05,134 | +18,699 | 22 |
19. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.05,379 | +18,944 | 22 |
20. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 2.05,521 | +19,086 | 21 |
21. | GTE P | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 2.05,995 | +19,560 | 21 |
22. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.06,275 | +19,840 | 21 |
23. | GTE P | Тёрнер/Адам | Aston Martin | 2.06,564 | +20,129 | 20 |
24. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.06,639 | +20,204 | 19 |
25. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 2.06,760 | +20,325 | 20 |
26. | GTE P | Соренсен/Нюгард | Aston Martin | 2.06,821 | +20,386 | 19 |
27. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.07,026 | +20,591 | 21 |
28. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 2.07,596 | +21,161 | 21 |
29. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.07,728 | +21,293 | 21 |
30. | GTE A | Кастелаччи/Симонсен/Холл | Aston Martin | 2.07,777 | +21,342 | 20 |
31. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey - Proton Porsche | 2.09,826 | +23,391 | 7 |