WEC: В Porsche не хотят прибегать к командной тактике
Команда Porsche LMP1 пообещала использовать командную тактику только в случае крайней необходимости, если это решит судьбу титула в личном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость.
Немецкий автопроизводитель подчеркнул, что их главным приоритетом остается командный зачет, поэтому оба экипажа Porsche 919 Hybrid, продемонстрировавшие явное превосходство по чистой скорости над остальным пелотоном в двух последних гонках, смогут спокойно бороться за победы до конца сезона.
Правда, Нил Джани, Марк Либ и Ромен Дюма из-за технических проблем финишировали лишь 12-ми в минувший уик-энд в Остине и теперь уступают теперь 35,5 очков лидерам чемпионата – экипажу Audi в составе Андре Лоттерера, Бенуа Трелуйе и Марселя Фэсслера.
Вице президент Porsche LMP1 Фритц Энцингер рассказал нашему сайту: «Для нас важно выиграть командный зачет [где Porsche лидирует с преимуществом в 35 баллов]. Именно об этом мы заявили нашим пилотам.
В настоящий момент мы хотим, чтобы гонщики нашей команды вели между собой борьбу. Посмотрим, чем завершится гонка в Фудзи [ближайший этап WEC в октябре], после чего мы подумаем на эту тему [командной тактики]».
Руководитель Porsche LMP1 Андреас Зайдль объяснил, что он хочет сохранить командный дух в коллективе, позволяя двум экипажам вести открытую борьбу.
«Этой философии мы придерживались, когда выставили третий автомобиль в гонке «24 часа Ле-Мана, – пояснил Зайдль. – Мы хотели, чтобы у каждого экипажа были равные шансы. И мы надеемся не менять свой подход как можно дольше».
Стоит отметить, что Джани, Либ и Дюма не смогут гарантировать себе титул даже в том случае, если будут набирать дополнительные очки за поул-позиции и выиграют три оставшиеся гонки, а Уэббер, Бернхард и Хартли каждый раз финиширует позади них.
Кроме того, Audi уже на Нюрбургринге использовала командную тактику, позволив Лоттереру без сопротивления обойти другого пилота на R18 e-tron quattro Лукаса ди Грасси, чтобы финишировать третьим.
Маловероятно, что команда Toyota вмешается в борьбу за титул, поскольку темп их прототипа TS040 HYBRID не представляет угрозы Porsche и Audi, если лидеры чемпионата проходят дистанцию без механических проблем.