WEC: Audi провела презентацию машины 2016 года
Компания Audi готовится сделать новый шаг в использовании гибридной энергии с новым прототипом Audi R18 e-tron quattro, презентация которого состоялась накануне вечером.
Новая версия турбодизельного автомобиля LMP1 будет работать в энергетической категории шесть мегаджоулей вместо четырёх в 2015 году.
При создании новой машины Audi отказалась от батареи с маховиком для хранения накапливаемой энергии, которую использовала с 2012 года, в пользу литий-ионного аккумулятора – такую же технологию в сезоне-2015 применяла Porsche, выигравшая чемпионат.
Переход в энергетическую категорию шесть мегаджоулей должен позволить команде оказаться наравне с точки зрения эквивалентности с бензиновыми двигателями конкурентов Porsche и Toyota, которые будут работать в категории восемь мегаджоулей.
Система рекуперации энергии на новом автомобиле будет работать на передней оси, хотя в Audi отказались это подтверждать.
Новый прототип расширяет границы аэродинамики, как это можно заметить по первым фотографиям.
«С нашей новой машиной мы чётко заявляем: Audi продолжает максимально концентрироваться на автоспорте, осознанно полагаясь на TDI, самую успешную технологию эффективности двигателя», - заявил на презентации руководитель автоспортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих.
Ранее в этом месяце прототип был протестирован Филипе Альбукерком на трассе Поль Рикар, а первые полноценные тесты пройдут в декабре на трассе в Себринге.