Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

На этапе WEC в Шанхае поул достался команде Toyota

8 ноября 2013 в 14:38

Николя Лапьер и Алекс Вурц
Николя Лапьер и Алекс Вурц

На проходящем в этот уик-энд предпоследнем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) команда Toyota во второй раз в нынешнем году завоевала поул.

Алекс Вурц и Николя Лапьер развили успех дебютного этапа в Сильверстоуне и установили среднее время, рассчитываемое по итогам четырех лучших кругов пилотов, равное 1.48,013. Лучший из экипажей Audi в составе Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе отстал от лидеров всего на 0,089 секунды.

Перед заключительным выездом Трелуйе экипаж японской команды уже был на предварительном поуле, и хотя французу удалось улучшить свое время, это позволило ингольштадтцам лишь вплотную подобраться к TS030 соперников.

«В прошлом году именно здесь мы выступили успешнее всего [одержав победу с поула], - сказал после квалификации Николя Лапьер, - и сегодня тоже все выглядит отлично. Пока это лучшее выступление дуэта наших машин в нынешнем сезоне, но нам нужно быть настороже - в конце сессии Бенуа проехал отличный круг».

Второй экипаж японской команды, в составе которого квалификацию проводили Стефан Сарразен и Себастьен Буэми, показал третий результат, отстав от лучшей Audi на шесть десятых секунды.

Лидирующий в чемпионате экипаж "четырех колец", представленный Алланом МакНишем и Томом Кристенсеном, более секунды проиграл своим напарникам и в завтрашней гонке уйдет на дистанцию четвертым.

В классе LMP2 первую строчку занял экипаж ORECA-Nissan 03 российской команды G-Drive - по сумме четырех кругов Джон Мартин и Майк Конвей на восемь десятых секунды опередили занявших второе место в классе Оливье Пла и Алекса Брандла, защищающих цвета команды OAK Racing.

Дебют Марка Шульжицкого в LMP2 пока складывается очень успешно: экипаж команды Greaves, куда входит пилот из Владивостока, стартует с третьей позиции.

WEC в Шанхае
WEC в Шанхае

В обоих подклассах GTE лучшее время осталось на счету пилотов коллектива Aston Martin Racing.

В "профессиональной" категории лучшими стали Даррен Тёрнер и Штефан Мюкке, опередив второй экипаж Vantage GTE в составе Бруно Сенны и Ричи Стэнэвея всего на 0,019 секунды.

В классе GTE Am первыми в бой уйдут Кристофер Нюгард и Ники Тим - их усредненное время круга оказалось всего на 0,015 секунды быстрее, чем у пилотов Ferrari 458 Italia Марко Чьочи и Мэтта Гриффина.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1P1Вурц/ЛапьерToyota1.48,013
2P1Лоттерер/Трелуйе/ФэсслерAudi+0,089
3P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota+0,681
4P1Кристенсен/Дюваль/МакНишAudi+1,160
5P1Беликки/Беш/ПростRebellion Lola-Toyota+3,191
6P2Русинов/Мартин/КонвэйG-Drive ORECA-Nissan+7,410
7P2Пла/Хайнемайер-Ханссон/БрандлOAK Morgan-Nissan+8,197
8P2Шульжицкий/Люкс/ВирдхаймGreaves Zytek-Nissan+8,206
9P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan+8,230
10P2Грейвс/Керр/ДолбиDelta-ADR ORECA-Nissan+8,271
11P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan+8,958
12P2Уида/Бушю/ЛьюцциLotus+9,518
13P2Хольцер/Крайхаймер/ХароузLotus+9,626
14P2Николет/Ихара/ЧенOAK Morgan-Nissan+11,050
15GTE PТёрнер/МюккеAston Martin+16,357
16GTE PЛами/Сенна/СтейнвейAston Martin+16,376
17GTE PЛиб/ЛицManthey Porsche+16,868
18GTE PКобаяши/ВиландерAF Ferrari+16,874
19GTE PБергмайстер/ПилеManthey Porsche+17,036
20GTE PБруни/ФизикеллаAF Ferrari+17,209
21GTE AНюгард/Поульсен/ТимAston Martin+17,890
22GTE AГербер/Гриффин/ЧьочиAF Ferrari+17,905
23GTE AПотоликкио/Агуаш/Ригон8Star Ferrari+18,137
24GTE AРид/Рода/РубертиProton Porsche+18,403
25GTE AНарак/Вернэ/ПалтталаImsa Porsche+18,725
26GTE AКэмпбелл-Уолтер/Холл/АдамAston Martin+18,930
27GTE AКрон/Джонссон/МедианиKrohn Ferrari+19,571
28GTE AБорнхаузер/Каналь/РизLarbre Corvette+19,656
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle