Алекс Вурц за рулем Toyota показал лучшее время в первый день финала WEC
Пилот Toyota Алекс Вурц стал быстрейшим по итогам двух тренировочных сессий финального этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который проходит в Бахрейне.
Австриец в первой сессии показал результат 1.43,192, практически на полторы секунды опередив ближайшего соперника, которым стал Андре Лоттерер из Audi. Причет преимущество Вурца было даже более солидным, пока немецкий пилот не промчал быстрый круг под занавес сессии.
Экипаж свежеиспеченных чемпионов WEC – Лоика Дюваля, Тома Кристенсена и Аллана МакНиша – остался на третьей позиции, а вот для второй Toyota начала уик-энда оказалось сопряжено с трудностями.
Энтони Дэвидсон, находясь за рулем, сообщил об отказе генератора, из-за которого машина долгое время оставалась в боксах. Однако в итоге Toyota отремонтировали, и во второй тренировке британец даже стал за её рулём быстрейшим, хотя и уступил предыдущему результату напарника.
Однако этот результат не принес японской команде особенной радости: дело в том, что по ходу второй части заездов, проходившей уже в свете прожекторов, события вновь приняли неприятный оборот: Николя Лапьер вылетел в гравий в 15-м повороте, вызвав появление красных флагов.
Когда машину доставили в боксы, механики не выявили серьезных повреждений, и экипажу даже удалось вернуться на трассу.
В категории LMP2 вторая тренировка, напротив, оказалась быстрее первой, позволив Луису Пересу-Компанку, Николя Минассяну и Пьеру Кафферу из аргентинской команды Pecom всего на несколько сотых превзойти лидеров общего зачета, представляющих команду OAK Racing. На третьей строчке расположились гонщики российского коллектива G-Drive.
Быстрейшим пилотом на технике Гран Туризмо в четверг стал Даррен Тёрнер. Гонщик Aston Martin, выступающий в компании со Штефаном Мюкке, проехал круг за 1.59,565. Рихард Лиц и Марк Либ на Porsche возглавили протокол второй сессии, но уступили около двух десятых соперникам, возглавляющим погоню за титулом.
В "младшем" зачете GTE Am пока преимущество также у Aston Martin. Датское трио в составе Кристофера Нюгарда, Кристиана Поульсена и Ники Тима на купе V8 Vantage оказалось быстрее своих соперников на Porsche коллектива Proton и Ferrari команды AF Corse.
Результаты второй сессии
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1 | P1 | Дэвидсон/Буэми/Сарразен | Toyota | 1.44,516 | 40 |
2 | P1 | Лоттерер/Трелуйе/Фэсслер | Audi | +0,205 | 34 |
3 | P1 | Вурц/Лапьер/Накаджима | Toyota | +0,277 | 39 |
4 | P1 | Кристенсен/Дюваль/МакНиш | Audi | +0,292 | 40 |
5 | P1 | Беликки/Беш/Прост | Rebellion Lola-Toyota | +2,807 | 28 |
6 | P2 | Перес Компанк/Минассян/Каффер | Pecom ORECA-Nissan | +7,282 | 31 |
7 | P2 | Багетт/Гонсалес/Плоуман | OAK Morgan-Nissan | +7,366 | 33 |
8 | P2 | Русинов/Мартин/Конвэй | G-Drive ORECA-Nissan | +7,565 | 38 |
9 | P2 | Вирдхайм/Рейп/Ланкастер | Zytek Nissan | +8,423 | 33 |
10 | P2 | Пла/Хайнемайер-Ханссон/Брандл | OAK Morgan-Nissan | +8,545 | 35 |
11 | P2 | Николе/Ихара/Ченг | OAK Morgan-Nissan | +9,042 | 37 |
12 | P2 | Уида/Льюцци/Ауэр | Lotus | +9,672 | 34 |
13 | P2 | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | Lotus | +10,391 | 24 |
14 | P2 | Жируа/Керр/Долби | Delta-ADR ORECA-Nissan | +10,478 | 30 |
15 | GTE P | Либ/Лиц | Manthey Porsche | +15,214 | 35 |
16 | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | +15,660 | 24 |
17 | GTE P | Бергмайстер/Пиле | Manthey Porsche | +15,813 | 30 |
18 | GTE P | Лами/Сенна/Стэнэвэй | Aston Martin | +15,834 | 32 |
19 | GTE P | Кобаяши/Физикелла | AF Ferrari | +16,109 | 34 |
20 | GTE A | Перродо/Коллар/Гриффин | AF Ferrari | +16,115 | 35 |
21 | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | +16,370 | 33 |
22 | GTE A | Нюгард/Поульсен/Тим | Aston Martin | +16,813 | 37 |
23 | GTE A | Борнхаузер/Каналь/Риз | Larbre Corvette | +17,086 | 34 |
24 | GTE A | Крон/Йонссон/Медиани | Krohn Ferrari | +17,151 | 32 |
25 | GTE A | Нарак/Вернэ/Палттала | IMSA Porsche | +17,398 | 24 |
26 | GTE A | Холл/Гёте/Кэмпбелл-Уолтер | Aston Martin | +17,437 | 35 |
27 | GTE A | Потоликкио/Агуаш/Ригон | 8Star Ferrari | +17,944 | 35 |
28 | GTE A | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | +18,240 | 29 |