Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Алекс Вурц за рулем Toyota показал лучшее время в первый день финала WEC

29 ноября 2013 в 0:02

Вурц впереди на финальном этапе WEC
Вурц впереди на финальном этапе WEC

Пилот Toyota Алекс Вурц стал быстрейшим по итогам двух тренировочных сессий финального этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который проходит в Бахрейне.

Австриец в первой сессии показал результат 1.43,192, практически на полторы секунды опередив ближайшего соперника, которым стал Андре Лоттерер из Audi. Причет преимущество Вурца было даже более солидным, пока немецкий пилот не промчал быстрый круг под занавес сессии.

Экипаж свежеиспеченных чемпионов WEC – Лоика Дюваля, Тома Кристенсена и Аллана МакНиша – остался на третьей позиции, а вот для второй Toyota начала уик-энда оказалось сопряжено с трудностями.

Энтони Дэвидсон, находясь за рулем, сообщил об отказе генератора, из-за которого машина долгое время оставалась в боксах. Однако в итоге Toyota отремонтировали, и во второй тренировке британец даже стал за её рулём быстрейшим, хотя и уступил предыдущему результату напарника.

Однако этот результат не принес японской команде особенной радости: дело в том, что по ходу второй части заездов, проходившей уже в свете прожекторов, события вновь приняли неприятный оборот: Николя Лапьер вылетел в гравий в 15-м повороте, вызвав появление красных флагов.

Когда машину доставили в боксы, механики не выявили серьезных повреждений, и экипажу даже удалось вернуться на трассу.

В категории LMP2 вторая тренировка, напротив, оказалась быстрее первой, позволив Луису Пересу-Компанку, Николя Минассяну и Пьеру Кафферу из аргентинской команды Pecom всего на несколько сотых превзойти лидеров общего зачета, представляющих команду OAK Racing. На третьей строчке расположились гонщики российского коллектива G-Drive.

Быстрейшим пилотом на технике Гран Туризмо в четверг стал Даррен Тёрнер. Гонщик Aston Martin, выступающий в компании со Штефаном Мюкке, проехал круг за 1.59,565. Рихард Лиц и Марк Либ на Porsche возглавили протокол второй сессии, но уступили около двух десятых соперникам, возглавляющим погоню за титулом.

В "младшем" зачете GTE Am пока преимущество также у Aston Martin. Датское трио в составе Кристофера Нюгарда, Кристиана Поульсена и Ники Тима на купе V8 Vantage оказалось быстрее своих соперников на Porsche коллектива Proton и Ferrari команды AF Corse.

Результаты второй сессии
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.Круги
1P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota1.44,51640
2P1Лоттерер/Трелуйе/ФэсслерAudi+0,20534
3P1Вурц/Лапьер/НакаджимаToyota+0,27739
4P1Кристенсен/Дюваль/МакНишAudi+0,29240
5P1Беликки/Беш/ПростRebellion Lola-Toyota+2,80728
6P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan+7,28231
7P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan+7,36633
8P2Русинов/Мартин/КонвэйG-Drive ORECA-Nissan+7,56538
9P2Вирдхайм/Рейп/ЛанкастерZytek Nissan+8,42333
10P2Пла/Хайнемайер-Ханссон/БрандлOAK Morgan-Nissan+8,54535
11P2Николе/Ихара/ЧенгOAK Morgan-Nissan+9,04237
12P2Уида/Льюцци/АуэрLotus+9,67234
13P2Хольцер/Крайхаймер/ХароузLotus+10,39124
14P2Жируа/Керр/ДолбиDelta-ADR ORECA-Nissan+10,47830
15GTE PЛиб/ЛицManthey Porsche+15,21435
16GTE PТёрнер/МюкеAston Martin+15,66024
17GTE PБергмайстер/ПилеManthey Porsche+15,81330
18GTE PЛами/Сенна/СтэнэвэйAston Martin+15,83432
19GTE PКобаяши/ФизикеллаAF Ferrari+16,10934
20GTE AПерродо/Коллар/ГриффинAF Ferrari+16,11535
21GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari+16,37033
22GTE AНюгард/Поульсен/ТимAston Martin+16,81337
23GTE AБорнхаузер/Каналь/РизLarbre Corvette+17,08634
24GTE AКрон/Йонссон/МедианиKrohn Ferrari+17,15132
25GTE AНарак/Вернэ/ПалтталаIMSA Porsche+17,39824
26GTE AХолл/Гёте/Кэмпбелл-УолтерAston Martin+17,43735
27GTE AПотоликкио/Агуаш/Ригон8Star Ferrari+17,94435
28GTE AРид/Рода/РубертиProton Porsche+18,24029
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle