Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Ле-Мане могут начать использовать водородное топливо в 2018-м

16 июня 2016 в 16:38
Фото: LAT Photographic

Организаторы суточного марафона в Ле-Мане и WEC не против появления водородных топливных элементов на автомобилях категории LMP1.

FIA и Западный автомобильный клуб (ACO), организовывающий «24 часа Ле-Мана», объявили о создании специальной рабочей группы, целью которой станет внедрение в чемпионат автомобилей, использующих водородные топливные элементы.

Пока что точная дата внедрения такой техники обозначена не была, однако есть вероятность, что в следующем году обо всем уже станет известно.

Спортивный директор ACO Винсент Бомеснил в интервью AUTOSPORT сказал, почему так важно было создать эту группу: «Водородное топливо – как раз то, к чему мы стремимся в будущем.

У такого топлива есть важные преимущества: отсутствие выбросов, высокий КПД, автономия [расстояние, которое автомобиль может проехать с определенным количеством топлива], и высокая скорость заправки.

Вот почему мы создали эту группу. Однако внедрение водородного топлива является непростой задачей».

Бомеснил подтвердил, что некоторые производители заинтересовались водородным топливом, однако отказался называть их.

Известно, что в BMW думали об участии в Ле-Мане с автомобилем, работающим на таком топливе.

В 2013-м году в рамках проекта "Гараж 56" должен был появиться работающий на водородной топливной системе автомобиль компании GreenGT, однако этого так и не произошло.

Регламент на 2018 год разрешает использование биотоплива.

ACO и FIA подтвердили, что новый подкласс гибридных LMP1 в 2018 году сможет извлекать энергию в размере десяти мегаджоулей в Ле-Мане.

В том же году можно будет использовать три системы рекуперации энергии вместо двух, а также максимально разрешенное количество стандартного топлива будет снижено на 8 процентов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle