Лукас ди Грасси обеспокоен пересечением календарей WEC и Формулы E
Пилот Audi Лукас ди Грасси призвал FIA решить вопрос с пересечением календарей WEC и Формулы E, нарушающим джентльменское соглашение между двумя сериями.
В прошлый уик-энд организаторы чемпионата мира по гонкам выносливость сообщили, что в следующем году «6 часов Нюрбургринга» пройдут 16 июля. В этот же уик-энд запланирован предпоследний этап сезона Формулы E, в которой в настоящее время десять из 18 гонщиков совмещают выступления с WEC.
В FIA и ФЕ от комментариев оказались, а представители WEC оказались недоступны. Но, как сообщается, идут переговоры с целью избежать пересечений в календаре.
Ди Грасси, который в следующем сезоне продолжит выступать за Abt Audi Sport в электрической гоночной серии и надеется остаться в Audi в LMP1, признал, что анонсирование даты гонки следующего года застало его врасплох.
«Это многих ставит в неудобное положение, – сказал ди Грасси. – Нужно найти способ сделать так, чтобы не произошло конфликта между этими гонками.
Речь идёт о 20 уик-эндах, это много, но свободные даты есть, чтобы можно было избежать пересечения. Мы постараемся подтолкнуть организаторов и FIA к принятию решения.
Есть некоторые ограничения для местных промоутеров и спонсоров, так что требуется комплексное решение.
В интересах каждой серии, чтобы в них обоих выступали лучшие гонщики. Это сложно, но возможно.
Представьте себе ситуацию: вы неудачно начинаете сезон в WEC и претендуете на чемпионский титул в Формуле E. Лично мне в такой ситуации пришлось бы обсудить с Audi приоритеты – бороться за победу в чемпионате или провести этап WEC? Пока не совсем понятно, что делать, к тому же, в Монреале будет двойной этап».
Пилот | 2015/16 команда ФЕ | 2016 программа WEC |
---|---|---|
Себастьен Буэми | Renault e.dams | Toyota (LMP1) |
Лукас ди Грасси | Abt Audi Sport | Audi (LMP1) |
Николя Прост | Renault e.dams | Rebellion (LMP1) |
Сэм Бёрд | DS Virgin Racing | Ferrari (GTE) |
Стефан Сарразен | Venturi | Toyota (LMP1) |
Лоик Дюваль | Dragon Racing | Audi (LMP1) |
Ник Хайдфельд | Mahindra | Rebellion (LMP1) |
Бруно Сенна | Mahindra | RGR by Morand (LMP2) |
Нельсон Пике-мл. | NEXTEV TCR | Rebellion( LMP1)** |
Майк Конвей | Venturi | Toyota (LMP1) |
Натанаэль Бертон | Team Aguri* | G-Drive Jota (LMP2)** |
Рене Раст | Team Aguri* | G-Drive Jota (LMP2) |
* Частичное участие в ФЕ
** Частичное участие в WEC