Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Audi думает об автомобиле LMP1 на водородном топливе

2 августа 2016 в 19:31
Фото: LAT Photographic

В Audi уверены, что их технологии позволяют построить работающий на водородном топливе автомобиль для участия в гонке «24 часа Ле Мана».

Руководитель отдела технического развития дорожных автомобилей Стефан Книрш намекнул, что технология водородных топливных элементов может быть использована в производстве автомобиля LMP1.

«Такое возможно, особенно в случае, если мы захотим продемонстрировать наши возможности», – заявил он в интервью Autocar.

В январе на автосалоне в Детройте был обнародован новый концепт-кар Audi h-tron quattro SUV, работающий на водородных и электрических элементах, а в июне было объявлено о том, что руководство WEC намерено разрешить использование новых топливных элементов в Ле Мане.

Тем не менее пока что гоночное подразделение Audi не занимается разработкой этой технологии.

«Сейчас Audi Sport не работает над этим проектом, однако это не означает, что мы не рассматриваем его на будущее, – заявил босс Audi Sport Вольфганг Ульрих AUTOSPORT. – Подобное уже обсуждалось, однако не так просто внедрять автомобили, работающие на водороде, когда уже есть дизельные и бензиновые аналоги».

Переход от использования дизельного топлива к водородному отразил бы новые тенденции дорожных автомобилей компании.

Audi принадлежит Volkswagen Group. И именно ингольштадтский производитель был выбран для развития транспортных средств, работающих на водороде. Тем не менее пока что такого автомобиля на рынке всё еще нет.

Организаторы гонки в Ле-Мане Западный автомобильный клуб (ACO) и FIA, совместно формирующие регламент, создали специально рабочую группу для изучения водородного топлива и создания соответствующих правил.

ACO объявит в следующем июне точные сроки внедрения новых водородных систем.

Это вряд ли произойдет раньше 2021 или 2022 годов.

ACO уже сообщил, что некоторые производители заинтересованы в использовании водорода.

К проекту присматривалась BMW, но пока он был отодвинут ими на задний план.

Швейцарская организация GreenGT в рамках проекта "Гараж 56" в 2013-м представила свой H2 прототип, использующий водород.

Автомобиль так и не стартовал в гонке, однако проект не был заморожен, и последняя версия H2 была представлена в этом году во время этапа в Ле Мане.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle