FIA утвердила технический регламент класса гиперкаров в WEC
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/10/05/98099-1f980351-22c9-46d0-808e-c7ef7d534e98.jpg?itok=oKv_lu0O)
На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в Кёльне 4 октября была утверждена финальная версия технического регламента нового класса чемпионата мира по гонкам на выносливость – Hyper Sport, или гиперкаров, которые появятся на старте уже в сезоне 2020-2021.
Кроме того, в связи с ростом популярности класса LMP2 было принято решение продлить его существование в WEC ещё на год с некоторыми техническими ограничениями. Таким образом, в сезонах 2020-2021 и 2021-2022 гиперкары и прототипы будут выступать в гонках на выносливость параллельно.
Гиперкары в WEC: Вилами по воде
О реформе первенства WEC Западный автомобильный клуб (ACO) и Международная автомобильная федерация объявили перед стартом марафона «24 часа Ле-Мана» 2018 года, а год спустя представили подробности технического регламента.
Заинтересованность в новом классе уже подтвердили заводские команды Toyota и Aston Martin, а также частники из ByKolles, покинувшие чемпионат LMP1 по окончании прошлого сезона.