Яри-Матти Латвала еще больше упрочил лидерство на Ралли Финляндия
К вечеру пятницы Яри-Матти Латвала довел свое преимущество над преследователями на финском этапе мирового ралли до 19,7 секунд, причем второе место на данный момент принадлежит уже не Себастьену Ожье, а Крису Мику.
Действующий чемпион мира признал, что не смог совладать с обстоятельствами, когда ему предстояло открывать каждый пятничный доп в условиях абсолютно сухой погоды.
Латвала возразил, что большой разницы в их порядковых номерах на старте не было, поскольку он неизменно стартовал вторым, предположив при этом, что Себастьен сам, что называется, "перегорел".
В результате Ожье не только значительно отстал от напарника, но и пропустил вперед Криса Мика, выступающего за команду Citroen.
Завтрашний день британец, для которого этот этап пока складывается великолепно, начнет с 1,6-секундным преимуществом по отношению к Себу.
За четвертое место в протоколе разразилась нешуточная борьба. Поначалу Микко Хирвонен начал было отрываться от преследовавших его Мадса Остберга и Андреаса Миккельсена, но при прохождении СУ Paijala финна развернуло, в результате чего он потерял разом две позиции.
Перед заключительным допом соперников разделяли всего 0,8 секунды. В итоге Миккельсен закончил день четвертым, выигрывая у Остберга 1,2 секунды. Еще в 1,9 секундах позади расположился Хирвонен.
В команде Hyundai вынуждены были снять с соревнований машину Тьерри Нёвиля из-за повреждений каркаса шасси, полученных в результате утренней аварии.
При этом коллективу удалось восстановить i20 Юхо Хяннинена, также повредившего машину на утренних спецучастках, и финн вновь включился в борьбу.
Однако после этого на его машине возникли проблемы с гидроусилителем руля - в результате пилот закончил день девятым с 12-секундным отставанием от Элфина Эванса.
Таким образом, лучшим из трио пилотов Hyundai на этом этапе пока остается новичок команды Хэйден Пэддон, занимающий седьмую позицию.
Череда проблем у Хеннинга Сольберга и Мартина Прокопа позволила подняться на десятое место Крэгу Брину.
Кроме того, команде M-Sport удалось восстановить машину Роберта Кубицы после утренней аварии, и поляк присоединится к этапу завтра по правилам Ралли 2.
Положение после СУ13
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 1:34.42,4 |
2. | Крис Мик | Citroen | +19,7 |
3. | Себастьен Ожье | VW | +21,3 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +1.04,2 |
5. | Мадс Остберг | Citroen | +1.05,4 |
6. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.07,3 |
7. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +2.11,6 |
8. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +2.39,4 |
9. | Юхо Хяннинен | Hyundai | +2.51,1 |
10. | Крэг Брин | Kel-Tech Ford | +2.39,4 |
... | |||
19. | Радик Шаймиев | TAIF Peugeot | +15.23,6 |
29. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +18.28,0 |
31. | Юрий Кочмар | Kochmar Mitsubishi | +19.48,1 |
35. | Валерий Горбань | Eurolamp Mini | +20.47,3 |