Миккельсен стал быстрейшим в прологе Ралли Испания на улицах Барселоны
Андреас Миккельсен показал лучшее время на первом спецучастке испанского этапа мирового ралли в четверг вечером.
На бывшей трассе Формулы 1 в барселонском Монтжуик-парке все пилоты использовали при прохождении гравийные шины, однако хитрый Миккельсен сделал все возможное, чтобы добиться до старта максимального износа своей резины – и таким образом сделать её более пригодной для асфальта.
Норвежец пожертвовал одним из комплектов мягких шин, предназначенных для использования в пятницу, и эта тактика сработала - он смог опередить на 3-километровой трассе ближайшего преследователя, еще одного представителя VW Себастьена Ожье, на 1,8 секунды.
На протяжении долгого времени таблицу возглавляли пилоты Hyundai - сначала Дани Сордо, проводящий свой домашний этап, а затем и лидер тестового СУ Тьерри Нёвиль.
В итоге бельгиец показал третье время, тогда как его испанский напарник финишировал пятым, пропустив вперед третьего пилота VW Polo Яри-Матти Латвалу.
Дуэт Citroen в составе Криса Мика и Мадса Остберга занял шестое и седьмое места, оставив позади Микко Хирвонена за рулем Ford команды M-Sport.
Роберт Кубица показал 11-е время дня, тогда как Кен Блок задел отбойник и остался лишь 14-м.
Себастьен Ожъе может во второй раз стать чемпионом WRC, если заработает в Барселоне на одно очко больше своего напарника Яри-Матти Латвалы.
Положение после СУ1
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Андреас Миккельсен | VW | 3.39,1 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +1,8 |
3. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +2,9 |
4. | Яри-Матти Латвала | VW | +3,1 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +3,6 |
6. | Крис Мик | Citroën | +4,0 |
7. | Мадс Остберг | Citroën | +4,6 |
8. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +5,9 |
9. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +7,2 |
10. | Хайден Паддон | Hyundai | +8,4 |
... | |||
14. | Юрий Протасов | M-Sport Ford | +12,1 |
26. | Валерий Горбань | Eurolamp Mini | +22,5 |