Андреас Миккельсен быстрее всех на тестовом допе Ралли Великобритания
Пилот Volkswagen Андреас Миккельсен показал быстрейшие секунды на тестовом спецучастке Ралли Великобритания, финальном этапе сезона WRC.
Миккельсен на три десятых секунды опередил своих партнёров по команде Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалу, которые составили тройку лидеров 3,3-километрового спецучастка.
Норвежец проехал СУ четыре раза, показав свой лучший результат во время третьего прохождения. Он сказал: «Отличное утро. Я отлично помню эти дороги, ведь от прошлых выступлений здесь у меня остались приятные воспоминания.
Мне нравится это ралли, фактически это мой домашний этап. Я действительно хочу добиться в Великобритании высокого результата».
Миккельсен может побороться за свою первую победу в WRC, но для этого ему сначала надо будет опередить Ожье и Латвалу.
Поскольку позиции в тройке лидеров общего зачета и чемпионата производителей уже определены, пилотам VW разрешили рисковать и бороться между собой.
Лучшим из тех, кто не выступает на хэтчбеке Polo R WRC, стал Роберт Кубица, который проиграл Миккельсену 0,9 секунды. Позади него в одной десятой расположился Отт Тянак, который в Великобритании вернулся за руль техники WRC и выступает на новой спецификации резины DMACK.
Британцы Крис Мик и Элфин Эванс замкнули шестерку лучших, причем Мик по максимуму использовал время на тестовом допе, который проехал аж семь раз. Обусловлено это тем, что в Citroen отказались проводить тесты на гравии перед британским этапом.
Соревновательная программа Ралли Великобритания стартует завтра.
Результаты тестового СУ
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Андреас Миккельсен | VW | 2.01,3 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +0,3 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +0,3 |
4. | Роберт Кубица | RK M-Sport Ford | +0,9 |
5. | Отт Тянак | Tänak Ford | +1,0 |
6. | Крис Мик | Citroën | +1,1 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1,1 |
8. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1,2 |
9. | Хэйден Паддон | Hyundai | +1,9 |
9. | Мадс Остберг | Citroën | +1,9 |