Себастьен Ожье продолжает отрываться на Ралли Великобритания
Себастьен Ожье приближается к победе в Ралли Великобритания, а в борьбе за второе место Микко Хирвонена и Криса Мика разделяют всего 4,6 секунды.
Воскресенье началось для Мика с кювета, однако пилот Citroen смог продолжить движение, практически не потеряв времени. Однако на его хэтчбеке DS3 WRC повредилась шина, из-за чего Мику пришлось поставить запасное колесо.
Но и это не помешало североирландцу после двух первых допов приблизиться к Хирвонену и сократить отставание до 1,6 секунды. Сам Микко пожаловался на различные проблемы, в том числе и технические.
Однако при повторном прохождении финн взял своё и довёл отрыв от Мика до 4,6 секунды, в то время как Ожье комфортно лидирует с 45-секундным преимуществом.
Мик признал, что не имеет права сильно рисковать из-за борьбы Citroen в зачете команд, в которой французский производитель сейчас опережает и M-Sport, и Hyundai.
Напарник Мика по Citroen Мадс Остберг идёт четвертым, что гарантирует команде вторую позицию в Кубке конструкторов: благодаря двум победам на допах норвежец смог опередить в протоколе Тьерри Нёвиля и Элфина Эванса.
Яри-Матти Латвала также демонстрирует высокую скорость, но по-прежнему проигрывает Отту Тянаку, занимающему седьмое место, более полминуты, несмотря на прокол шины на машине эстонца.
Из-за утечки топлива Хенинг Сольберг вынужден был досрочно прекратить борьбу, поэтому сейчас десятку сильнейших замыкают Мартин Прокоп и Хэйден Пэддон. Роберт Кубица находится на пороге очковой зоны на 11-й позиции.
Пилот VW Андреас Миккельсен попал во вторую аварию с начала ралли: на втором утреннем допе норвежец вновь разбил свой хэтчбек Polo R WRC.
До финиша гонки осталось два спецучастка.
Положение после СУ21
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:49.55,8 |
2. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +45,4 |
3. | Крис Мик | Citroen | +50,0 |
4. | Мадс Остберг | Citroen | +1.21,3 |
5. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +1.32,9 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.38,6 |
7. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +2.37,0 |
8. | Яри-Матти Латвала | VW | +3.10,5 |
9. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +3.53,8 |
10. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +3.55,3 |