Яри-Матти Латвала отыграл ещё 20 секунд у Себастьена Ожье по итогам третьего дня Ралли Монте-Карло
Себастьен Ожье начнёт последний день Ралли Монте-Карло с преимуществом в 43 секунды, тогда как темп после обеда задавали его тезка Себастьен Лёб и Крис Мик.
Преимущество Ожье над напарником Ями-Матти Латвалой сократилось ещё на 20 секунд за два допа. Еще один пилот Volkswagen Андреас Миккельсен сохранил за собой третье место.
«Это самый прекрасный отрезок, - сказал Себастьен Ожье, - но моя шипованная резина совершенно не подходила к сегодняшним условиям. А вам удалось насладиться красотами вокруг? Нет? И зря!»
Двукратный чемпион мира избрал довольно осторожную стратегию на 11-м и 12-м спецучастках, потеряв буквально пару секунд на первом отрезке, но затем оказавшись на 20 секунд медленнее на втором.
Небольшой обледеневший участок в конце дистанции стоил Ожье практически всей этой разницы. Латвала в свою очередь был удивлён, что ему удалось отыграть так много, ведь оба пилота старались пройти дистанцию одинаково осторожно.
«Я не понимаю, что произошло, - сказал Латвала после финиша. - Я не стремился догнать Ожье, но в итоге действительно получил массу удовольствия от этого этапа. Сегодня я показал хороший темп».
Консервативный подход пилотов VW вывел сегодня на первые роли Криса Мика и Роберта Кубицу.
Несмотря на разворот и потерю 12 секунд, Мик был быстрейшим на 12-м допе, опередив Кубицу на 8,5 секунд. Этот результат позволил Мику после проблем в первый день вернуться в призовую десятку как раз позади Лёба, который показал лучшее время на СУ11.
Позади трио пилотов Volkswagen развернулась нешуточная борьба за четвёртое место: Мадс Остберг оказался самым проворным, тогда как Элфин Эванс повредил подвеску на своём M-Sport Ford в результате столкновения со стеной, да и Дани Сордо на Hyundai также не удалось избежать проблем.
Тем не менее, дальнейшие неполадки двигателя на Citroen DS 3 Остберга, а также третье и пятое времена Нёвиля и Сордо, соответственно, привели к тому, что перед финальным днём троих пилотов разделяют лишь 38 секунд.
Эванс, добравшийся на повреждённой машине до финиша 11-го допа, скатился на седьмое место, а на восьмой строчке разместился Мартин Прокоп, уступающий Лёбу всего 45 секунд.
Положение после СУ12
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 3:00.39,9 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +42,8 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +1.49,8 |
4. | Мадс Остберг | Citroen | +2.42,8 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +3.16,1 |
6. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.20,8 |
7. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +4.51,7 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +8.17,5 |
9. | Себастьен Лёб | Citroen | +9.02,2 |
10. | Крис Мик | Citroen | +10.06,0 |
… | |||
18. | Юрий Протасов | D-Max Citroen | +16.03,6 |