Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Яри-Матти Латвала отыграл ещё 20 секунд у Себастьена Ожье по итогам третьего дня Ралли Монте-Карло

24 января 2015 в 19:30

Себастьен Ожье начнёт последний день Ралли Монте-Карло с преимуществом в 43 секунды, тогда как темп после обеда задавали его тезка Себастьен Лёб и Крис Мик.

Преимущество Ожье над напарником Ями-Матти Латвалой сократилось ещё на 20 секунд за два допа. Еще один пилот Volkswagen Андреас Миккельсен сохранил за собой третье место.

«Это самый прекрасный отрезок, - сказал Себастьен Ожье, - но моя шипованная резина совершенно не подходила к сегодняшним условиям. А вам удалось насладиться красотами вокруг? Нет? И зря!»

Двукратный чемпион мира избрал довольно осторожную стратегию на 11-м и 12-м спецучастках, потеряв буквально пару секунд на первом отрезке, но затем оказавшись на 20 секунд медленнее на втором.

Небольшой обледеневший участок в конце дистанции стоил Ожье практически всей этой разницы. Латвала в свою очередь был удивлён, что ему удалось отыграть так много, ведь оба пилота старались пройти дистанцию одинаково осторожно.

«Я не понимаю, что произошло, - сказал Латвала после финиша. - Я не стремился догнать Ожье, но в итоге действительно получил массу удовольствия от этого этапа. Сегодня я показал хороший темп».

Консервативный подход пилотов VW вывел сегодня на первые роли Криса Мика и Роберта Кубицу.

Несмотря на разворот и потерю 12 секунд, Мик был быстрейшим на 12-м допе, опередив Кубицу на 8,5 секунд. Этот результат позволил Мику после проблем в первый день вернуться в призовую десятку как раз позади Лёба, который показал лучшее время на СУ11.

Позади трио пилотов Volkswagen развернулась нешуточная борьба за четвёртое место: Мадс Остберг оказался самым проворным, тогда как Элфин Эванс повредил подвеску на своём M-Sport Ford в результате столкновения со стеной, да и Дани Сордо на Hyundai также не удалось избежать проблем.

Тем не менее, дальнейшие неполадки двигателя на Citroen DS 3 Остберга, а также третье и пятое времена Нёвиля и Сордо, соответственно, привели к тому, что перед финальным днём троих пилотов разделяют лишь 38 секунд.

Эванс, добравшийся на повреждённой машине до финиша 11-го допа, скатился на седьмое место, а на восьмой строчке разместился Мартин Прокоп, уступающий Лёбу всего 45 секунд.

Положение после СУ12
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVW3:00.39,9
2.Яри-Матти ЛатвалаVW+42,8
3.Андреас МиккельсенVW+1.49,8
4.Мадс ОстбергCitroen+2.42,8
5.Дани СордоHyundai+3.16,1
6.Тьерри НёвильHyundai+3.20,8
7.Элфин ЭвансM-Sport Ford+4.51,7
8.Мартин ПрокопCzech Ford+8.17,5
9.Себастьен ЛёбCitroen+9.02,2
10.Крис МикCitroen+10.06,0
   
18.Юрий ПротасовD-Max Citroen+16.03,6
Комментарии для сайта Cackle