Ралли Португалия: пилоты говорят…
Пятый этап чемпионата мира по ралли уже на старте. Ралли Португалия переехало на север страны, что ставит экипажи практически в равные условия. Дорогу не знает никто. Впереди четыре дня гонки и 352 скоростных километра дистанции, разделённой на 16 спецучастков, первый из которых стартует уже в четверг в 9 часов вечера по московскому времени.
Послушаем, что говорят пилоты о предстоящей гонке…
Себастьен Ожье. Франция. Volkswagen Polo R: «После неутешительных выходных в Аргентине для меня и нашей команды очень важно сделать правильные выводы и стать сильнее. Наши конкуренты проснулись: Citroën с Крисом Миком и Мадсом Остбергом и Элфин Эванс на Ford доказали в Аргентине, что настроены решительно. Это будет совсем не просто».
Хейден Паддон. Новая Зеландия. Hyundai i20: «Это новый уровень игры и новая гонка для всех. Мы должны извлечь максимум из того, что нам предлагают. Мы с Джоном [Кеннардом] всегда стараемся совершенствовать свою стенограмму, поэтому сосредоточились на том, чтобы как можно точнее записать дорогу».
Отт Тянак. Эстония. Ford Fiesta RS: «Мы приехали с новым автомобилем, который во многом изменился, и команда проделала очень большую работу. Это шаг вперед, но теперь важно воспользоваться тем, что сделано. Автомобиль и раньше был хорош, но теперь у нас есть дополнительный импульс».
Мадс Остберг. Норвегия. Citroen DS3: «После двух вторых мест в Мексике и Аргентине у меня такое чувство, что мы движемся в правильном направлении.
Команда много работает, и наш дубль в Аргентине способствует повышению уверенности».
Тьерри Нёвиль. Бельгия. Hyundai i20: «Мы протестировали автомобиль в Португалии и в прошлом году, и весной этого года, используя различные дороги и различные условия. Я участвовал в ралли-спринте здесь, в Фафи, в 2013 году, так что я знаю, чего ожидать от этой гонки. Надеюсь, что найду хорошие настройки и смогу быть конкурентоспособным».
Яри-Матти Латвала. Финляндия. Volkswagen Polo R: «Новая трасса – всегда серьезная проблема, потому что мы должны написать стенограмму с нуля и понять характер дороги. Из того, что я видел до сих пор, незнакомые спецучастки должны мне понравиться. Покрытие относительно мягкое, значит, у вас есть возможность управлять машиной более агрессивно».
Крис Мик. Великобритания. Citroen DS3: «Я знаю, у нас еще есть много того, что нужно сделать, чтобы быть конкурентоспособными на всех гонках, но победа в Аргентине придала нам уверенности. Мы должны идти дальше и придерживаться нашей стратегии. Я не собираюсь устанавливать себе новые цели. Мне просто нужно быть очень последовательным и избежать каких-либо ошибок».
Андреас Миккельсен. Норвегия. Volkswagen Polo R: «Два года назад я впервые стартовал здесь на Volkswagen. В прошлом сезоне я финишировал четвертым и лишь немного недотянул до места на подиуме, так что у меня самые теплые воспоминания о Ралли Португалия. В этом году я определенно хочу быть в тройке. Думаю, что это реалистичная цель».
Элфин Эванс. Великобритания. Ford Fiesta RS: «Я был очень доволен нашим темпом в Португалии в течение последних двух лет. Но по разным причинам мы не смогли трансформировать его в зачётные очки. Я готов сделать это сейчас».
Роберт Кубица. Польша. Ford Fiesta RS WRC: «Мы пропустили Аргентину, сосредоточившись на реорганизации команды, но выполнили обещание нашим болельщикам - мы возвращаемся! Теперь мы стартуем на совершенно новом автомобиле. К сожалению, потратив много времени на реорганизацию команды, мы не смогли настроить автомобиль. Так что нас ожидают бодрые выходные. Сейчас мы будем работать совместно с M-Sport, которая подготовила новый Ford Fiesta. Однако мы постоянно трудимся над совершенствованием своей собственной команды».