Яри-Матти Латвала уходит в отрыв перед заключительным днём Ралли Финляндия
Яри-Матти Латвала превосходно провё^л послеобеденную часть субботнего дня этапа Ралли Финляндия, значительно укрепив своё преимущество над напарником по VW Себастьеном Ожье перед заключительным воскресным отрезком.
После напряжённой утренней части, проходящей в основном по лесистой местности, Латвала сумел выиграть ещё 6,2 секунды, отыграв 3,3 только лишь на 16-м допе, когда Ожье наехал на крупный камень вскоре после старта, однако сумел избежать прокола.
«Я ехал по краю возле оврага, и мы наскочили на камень, - рассказал Ожье. – Я думал, что мы прокололи колесо, поэтому немного сбавил темп».
Следующий доп Латвала проехал ещё на 5,2 секунды быстрее, доведя преимущество над соперником до 11 секунд. На последнем спецучастке он выиграл ещё 1,8 секунды, в результате чего разрыв перед двумя воскресными отрезками составил 13,2 секунды.
Пилот Citroen Крис Мик вылетел в правом повороте на 16-м допе и затем остановился через 200 метров из-за сломанной стойки переднего левого колеса.
В результате схода напарника на третье место вышел Мадс Остберг, отстающий от Ожье на минуту и 15 секунд.
На четвёртом месте в протоколах находится Тьерри Нёвиль, на Hyundai i20 которого большую часть дистанции работали лишь три цилиндра.
Роберт Кубица, вернувшийся в борьбу по системе Ралли 2, перевернулся за два поворота до финиша последнего допа.
Положение после СУ18
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 2:20.20,6 |
2. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +13,2 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +1.28,0 |
4. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.26,5 |
5. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +4.19,1 |
6. | Юхо Хяннинен | Hanninen Ford | +4.21,0 |
7. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +5.41,2 |
8. | Эсапекка Лаппи | Škoda | +6.32,6 |
9. | Понтус Тидеманд | Škoda | +7.55,9 |
10. | Лоренцо Бертелли | FWRT Ford | +8.56,8 |