Себастьен Ожье громит соперников в Германии
На Ралли Германия в субботу после обеда Себастьен Ожье продолжил увеличивать отрыв от своего напарника по команде Яри-Матти Латвалы.
Финн выиграл первый доп, однако затем на следующем 45-километровом СУ француз оказался на целых 15,3 секунды быстрее.
По словам Латвалы, который также прекрасно проехал этот отрезок, у него просто не нашлось аргументов против скорости Ожье.
Двукратный чемпион вновь был быстрее оппонента на последнем допе, доведя итоговое преимущество в протоколах до 33,8 секунды. Завтра участниками ралли предстоит проехать ещё четыре СУ.
Андреас Миккельсен уверенно занимает третью строчку, демонстрируя стабильный темп. Норвежец также пробовал в деле разные настройки дифференциала, готовясь к следующем асфальтовому этапу на Корсике.
Дани Сордо так и не удалось подобраться к сопернику: испанец завершил день на четвёртом месте, опережая своего напарника и победителя Ралли Германия 2014 года Тьерри Нёвиля.
На машине Сордо, к слову, возникли неполадки с коробкой передач, из-за чего он вынужден был вместо второй скорости переключаться на первую.
Нёвиль, впрочем, не сумел воспользоваться проблемами напарника, однако изменение настроек Hyundai i20 помогло в определённой мере решить проблемы с недостаточной поворачиваемостью, с которой бельгиец столкнулся утром во время первого прохождения длинного участка Panzerplatte.
Кроме того, на 15-м допе он показал второй результат.
Элфин Эванс после обеда выступил куда хуже, чем утром, однако ему удалось сохранить шестую строчку из-за вылета напарника по M-Sport Отта Тянака на 16-м СУ.
Из-за инцидента Тянак не потерял много времени, однако неполадки стартера привели к падению темпа пилота.
Сам Эванс жаловался на проблемы с балансом и тормозами, из-за чего он отставал от напарника до ошибки последнего.
Мадс Остберг также воспользовался проблемами Тянака, поднявшись на седьмую строчку и опередив эстонца более чем на минуту. Норвежец уйдёт в бой в воскресенье, проигрывая Эвансу 3,2 секунды.
Хейден Паддон немного успокоился, узнав, что причиной слабого темпа было не его вождение, а проблемы с турбиной.
Замыкает десятку дебютант WRC Стефан Лефевр.
Крис Мик, занимавший в пятницу четвёртое место до своего вылета, на данный момент идёт 14-м. На трёх из четырёх участков после обеда по скорости он уступил лишь Ожье и Латвале.
Положение после СУ17
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 2:55.42,5 |
2. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | +33,8 |
3. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +1.47,5 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +2.14,3 |
5. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +2.23,8 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +2.53,5 |
7. | Мадс Остберг | Citroen | +2.56,7 |
8. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +4.10,7 |
9. | Хейден Паддон | Hyundai | +4.34,6 |
10. | Стефан Лефевр | Citroen | +4.43,3 |