Крис Мик и Крэг Брин: На Ралли Корсика подиум нам не светит
Несмотря на то, что команда Abu Dhabi Total WRT заняла два призовых места на Ралли Финляндия, гонщики Крис Мик и Крэг Брин не думают, что смогут повторить результат на Ралли Корсика.
Поскольку команда участвовала не во всех этапах WRC этого сезона, Ралли Корсика станет для нее первым на асфальтовом покрытии.
Мику, завоевавшему победу в последних двух ралли, в которых он принял участие, многие прочат такую же конкурентоспособность и на Корсике. Однако сам гонщик не сильно в этом уверен из-за непредсказуемости корсиканской погоды в начале осени.
«Когда я думаю о Ралли Корсика, то в памяти тут же всплывают ужасные условия в прошлом году: сильнейшие ливни, наводнения, укороченные либо отмененные спецучастки, – рассказал Мик. – Мы старались заработать для команды как можно больше очков, и в итоге я стал четвертым. Я искренне надеюсь, что в этом году условия будут мягче.
Это ралли поистине великолепно в хорошую погоду, однако я при любом раскладе ожидаю серьезную борьбу.
В пятницу утром мы пройдем без остановок 50-километровый участок. Нам нужно найти правильный темп и при этом не переусердствовать, иначе мы потеряем время. К счастью, воскресная тестовая сессия даст нам возможность внести коррективы перед ралли.
Пока что мне трудно говорить о целях. Я выиграл в Португалии и Финляндии, потому что всегда на этих дорогах показывал высокий темп.
На Корсике мне придется подняться на уровень выше. Моя главная цель: проехать как можно большую дистанцию с прицелом на 2017 год. Но и от подиума я точно не откажусь».
Брин приедет на Корсику уже в четвертый раз, однако впервые гонщик выступит на этом ралли в рамках WRC.
«Мне очень нравится это ралли, – поделился Брин. – Узкие и ухабистые дороги напоминают мне те, что в Ирландии. Наверное, поэтому здесь я чувствую себя как дома.
Формат проведения самого этапа отличается от остальных в чемпионате: первый день мы проводим без техобслуживания и проходя длинную дистанцию. К такому ритму нужно привыкать, оставаясь спокойным между долгими переездами между СУ.
Мы примерно знаем, чего ждать на этом ралли: погода осложнит выбор резины, а также работу тормозов. Нам нужно будет не терять концентрацию на узких извилистых 50-километровых этапах.
Будет не просто сложно: я даже не надеюсь на повторения успеха на Ралли Финляндия. Мне хватило бы и финиша в первой шестерке».