NASCAR планирует перейти на новую модель спонсорства
Американское кузовное первенство NASCAR в ближайшем будущем готовится перейти на новую спонсорскую модель, сообщает Sportspromedia.
С 1971 года Кубок главного дивизиона проводится при поддержке титульного спонсора, которым за эти 47 лет поочередно были Winston, Nextel, Sprint и Monster Energy.
Новая модель спонсорства подразумевает отказ от титульного партнера после 2019 года, когда закончится нынешнее соглашение с Monster Energy, и переход к многоуровневой системе партнерства. При этом чемпионат будет называться просто NASCAR Cup Series.
В настоящее время у NASCAR свыше 50 официальных спонсоров. Как ожидается, по новой схеме будет пять спонсорских слотов. Бюджет слота топ-уровня, в который будут входить от четырех до шести брендов, составит 20 млн долларов в год, что в два раза больше, чем прогнозировали эксперты в апреле, когда владельцы серии только объявили о своих планах.
Среди потенциальных спонсоров топ-уровня несколько месяцев назад наряду с Monster назывались Coca-Cola, Sunoco и Mobil 1.