В 2015-м в DTM будет использоваться только один состав резины
В следующем сезоне в DTM не будет использоваться шины, более мягкие по своему составу: останется только стандартная резина. Об этом в интервью AUTOSPORT.com.ru заявил босс серии Ханс Вернер Ауфрехт.
«Мягкие шины – теперь история, – заявил глава организующей немецкую "кузовную" серию компании ITR. – В следующем сезоне будет использоваться только стандартная резина. Мы приняли такое решение после ряда встреч. В Hankook подготовили отличные мягкие слики, которые пришлись по душе гонщикам, однако этот шаг не обеспечил соревнованиям дополнительной зрелищности, как мы на то рассчитывали.
В этом году мы по сути наблюдали две гонки в одной – в зависимости от того, кто на какой резине стартует. Зрителям стало легче ориентироваться в происходящем, чем в прошлом сезоне, но все же недостаточно».
Более мягкие шины появились в DTM в 2013-м. В первом сезоне регламент предписывал использовать такую резину один раз по ходу гонки, а в этом году в связи с введением правила одного обязательного пит-стопа вместо двух появилось ограничение по продолжительности дистанции, по ходу которой можно ехать на этом составе.
Впрочем, у озвученного решения уже есть противники. «Мне нравилась мягкая резина, а стандартные шины слишком стабильны и почти не изнашиваются, – поделился своим мнением пилот Audi Джейми Грин. – Лучше бы оставить именно мягкий состав».
Ауфрехт также отметил, что формат гонок в будущем сезоне – в частности, относительно правила обязательного пит-стопа – будет утвержден в ближайшие пару месяцев после обсуждения с производителями, Германским гоночным союзом (DMSB) и Ассоциацией гонщиков (DTMDA).
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Хоккенхайма