DTM внедрит зоны замедления в Зандворте?
Ограничивающие скорость зоны замедления могут быть использованы в гоночных условиях серии DTM на этапе в Зандворте, который пройдёт 10-12 июля.
В DTM работали над собственной версией виртуального автомобиля безопасности, существующего в Формуле 1 – отслеживаемого через GPS ограничителя скорости до 80 км/ч в секторе инцидента в качестве альтернативы полноценному сэйфити-кару.
Пробные версии прошли испытания во время предсезонных тестов, а также на тренировочных заездах первых двух этапов серии. Окончательная оценка была произведена во время пятничных тренировок на Норисринге.
Чемпион 2012 года Бруно Спенглер поддерживает введение этой системы.
«Я совершенно уверен в том, что это хорошее решение, – сообщил он. – Таким образом, будет обеспечена безопасность маршалов и вообще всех участников гонок.
Мы тестировали её уже несколько раз во время тренировочных заездов – она хорошо работает».
В течение последних месяцев настройки работы системы были сфокусированы на определении того, какие штрафы будут получать пилоты за превышение скорости в зоне замедления, а также на обеспечении полной надёжности.
Во время дебютного этапа серии в Хоккенхайме систему не получилось активировать на одном из автомобилей.
«Ещё есть некоторые недочёты, над которыми ведётся работа, – рассказал пилот Mercedes Роберт Уикенс. – Именно поэтому система до сих пор не была внедрена.
Но я могу сказать, что она отлажена на 90% и, надеюсь, что к Зандворту будет полностью готова».
И хотя методология зон замедления получила поддержку в паддоке, не все уверены в том, что использование их вместо автомобиля безопасности хорошо скажется на серии.
«Лично я не думаю, что зона замедления – это верный путь к замедлению как таковому, – рассказал Тимо Глок в интервью нашему сайту. – Машина безопасности лучше обеспечивает безопасность в любом случае. Конечно, лидеру не нравится её появление на трассе, но это гонки.
Я не вижу особого смысла во введении этих зон замедления, которые вновь могут стать причиной проблем со штрафами для пилотов, не успевших вовремя затормозить, а также будут вызывать недопонимание у фанатов на трибунах.
Они хотят видеть гонки, именно их мы стремимся им показать».