Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

DTM внедрит зоны замедления в Зандворте?

26 июня 2015 в 20:18

Ограничивающие скорость зоны замедления могут быть использованы в гоночных условиях серии DTM на этапе в Зандворте, который пройдёт 10-12 июля.

В DTM работали над собственной версией виртуального автомобиля безопасности, существующего в Формуле 1 – отслеживаемого через GPS ограничителя скорости до 80 км/ч в секторе инцидента в качестве альтернативы полноценному сэйфити-кару.

Пробные версии прошли испытания во время предсезонных тестов, а также на тренировочных заездах первых двух этапов серии. Окончательная оценка была произведена во время пятничных тренировок на Норисринге.

Чемпион 2012 года Бруно Спенглер поддерживает введение этой системы.

«Я совершенно уверен в том, что это хорошее решение, – сообщил он. – Таким образом, будет обеспечена безопасность маршалов и вообще всех участников гонок.

Мы тестировали её уже несколько раз во время тренировочных заездов – она хорошо работает».

В течение последних месяцев настройки работы системы были сфокусированы на определении того, какие штрафы будут получать пилоты за превышение скорости в зоне замедления, а также на обеспечении полной надёжности.

Во время дебютного этапа серии в Хоккенхайме систему не получилось активировать на одном из автомобилей.

«Ещё есть некоторые недочёты, над которыми ведётся работа, – рассказал пилот Mercedes Роберт Уикенс. – Именно поэтому система до сих пор не была внедрена.

Но я могу сказать, что она отлажена на 90% и, надеюсь, что к Зандворту будет полностью готова».

И хотя методология зон замедления получила поддержку в паддоке, не все уверены в том, что использование их вместо автомобиля безопасности хорошо скажется на серии.

«Лично я не думаю, что зона замедления – это верный путь к замедлению как таковому, – рассказал Тимо Глок в интервью нашему сайту. – Машина безопасности лучше обеспечивает безопасность в любом случае. Конечно, лидеру не нравится её появление на трассе, но это гонки.

Я не вижу особого смысла во введении этих зон замедления, которые вновь могут стать причиной проблем со штрафами для пилотов, не успевших вовремя затормозить, а также будут вызывать недопонимание у фанатов на трибунах.

Они хотят видеть гонки, именно их мы стремимся им показать».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle