В DTM планируется снижение прижимной силы
Уровень прижимной силы автомобилей DTM следующего поколения снизится, когда в 2017 году будет введён Класс 1.
Работа между организаторами серий DTM и Super GT продолжается, представители Audi, BMW и Mercedes проводят встречи еженедельно, а раз в месяц к ним присоединяются Honda, Nissan и Lexus.
Оба первенства уже используют одинаковые шасси и аэродинамические компоненты, а текущие работы сконцентрированы на снижении уровня прижимной силы, что повлечёт за собой падение скоростей и затрат.
«Автомобили стали слишком быстрыми, поэтому мы хотим немного снизить прижимную силу, - рассказал технический руководитель DTM Майкл Бернард в интервью нашему сайту. - Кроме того, мы ищем способы уменьшения операционных затрат.
Если вы посмотрите на то, как автомобили DTM совершают повороты, вас это очень удивит. Они проходят любой поребрик так, словно его там нет. Шасси достаточно надежны для того, чтобы выдержать 100 км, но в конце гонки многие детали оказываются сломанными, так что в настоящий момент у нас слишком высокие операционные расходы, которые необходимо регулировать».
Первая версия технического регламента должна быть написана к концу августа. Работа по доводке новых двухлитровых 4-цилиндровых двигателей уже закончена, а монокок готов на 90%.
«Мы адаптировали множество японских решений, поскольку там уже применяют такие моторы, - добавил Бернард. - В Германии более строгие правила, однако инженеры решили, что это не слишком большой недостаток, поэтому мы будем следовать более ограниченному регламенту в целях экономии.
Японцы оставляют своим инженерам больше свободы, особенно в сфере экологических технологий. Мы не возражаем против них, но в автоспорте это довольно дорогое удовольствие».