Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

DTM: Джейми Грин критикует правила балласта

4 октября 2015 в 16:39

Пилот команды Audi Джейми Грин раскритиковал систему балластов в DTM после недавнего этапа на Нюрбургринге, отметив, что вес автомобиля и отсутствие удачи лишили его шансов на титул.

33-летний британец блестяще начал этот сезон, выиграв три из четырех гонок, оставаясь до сих пор лидером по числу побед в нынешнем чемпионате. Но минувший этап выдался неудачным для Грина, так что он перед финалом сезона проигрывает лидеру 57 очков и уже выбыл из борьбы за титул.

Поскольку вторая половина чемпионата выдалась провальной для Джейми из-за серии механических проблем, он обратил внимание и на систему определение балласта в DTM, которую планируют изменить к 2016 году.

«Если вы не зарабатываете очков на протяжении большей части года, то заканчиваете сезон с самым легким автомобилем, что позволяет вам одерживать победы, - объяснил Грин. – Это удалось Тому Бломквисту в Ошерслебене и Мигелю Молине на прошлой неделе. Меня немного расстраивает такая ситуация, поскольку я побеждал, когда у всех автомобилей был равный вес.

В настоящий момент ситуация зашла чересчур далеко. У нас все автомобили очень близки по показателям, поэтому когда вы выступаете всё время с одинаковым весом, то идёт очень плотная борьба в чемпионате.

У нас много стандартизированных деталей, а потом из-за успеха вы получаете балласт весом до 35 кг, что равносильно потере 0,65 секунды на круге. И эта разница в весе становится ключевым фактором - более важным, чем мастерство пилота, поскольку между лучшими и худшими гонщиками чемпионата разница на круге становится меньше 0,6 секунды.

В результате BMW вышла в лидеры командного зачета, хотя у них однозначно худший автомобиль. Мне лично нынешние правила кажутся глупыми».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle