DTM: Переход на турбомоторы отложат до 2019 года?
Переход DTM на новые 4-цилиндровые турбомоторы с рабочим объемом два литра может быть отложен до 2019 года.
Новый регламент чемпионата, который должен вступить в силу с 2017 года, разрабатывался в рамках альянса DTM с японской серией Super GT. Немецкие автопроизводители планировали начать работу с новыми турбомоторами уже в следующем году. Но представители Audi, BMW и Mercedes теперь обсуждают, не стоит ли отложить переход на новые двигатели с целью сокращения расходов.
«Мы должны как можно скорее принять окончательное решение, - заявил босс Audi DTM Дитер Гасс. – Мы продолжим работать над 4-цилиндровым двигателем согласно старому плану - мы просто вынуждены это делать до тех пор, пока не придем к окончательному решению.
Если мы сейчас остановим свою программу, ожидая перемен, то затем можем оказаться в роли догоняющих, если ничего не поменяется».
Гасс не видит проблем в том, что переход на турбомоторы могут отложить на 2019 год, причем он абсолютно уверен, что эти планы когда-нибудь воплотятся в жизнь.
«Рано или поздно это произойдет в DTM, - сказал Гасс. – Мы не можем вечно использовать двигатели V8».
На прошедшем в Хокенхайме этапе представители автопроизводителей провели очередные переговоры с организаторами DTM.
«Мы просто хотели получить общую картину, - заявил бос BMW Motorsport Йенс Марквардт. – В настоящий момент в чемпионате представлены три автопроизводителя, которые столкнулись с различными обстоятельствами.
Например, наши продажи в Китае не достигли ожидаемого уровня, а в Германии возникла проблема [после скандала вокруг Volkswagen], которая может затронуть Audi.
Мы всегда осторожно подходим к своим расходам в чемпионате, поэтому нам необходимы точные цифры».