ERC: Алексей Лукьянюк проехал первый доп Ралли Чехия, не слыша штурмана
В ночь с пятницы на субботу в Чехии спецучастком вокруг города Злин стартовало легендарное Ралли Барум, которое в этом году празднует свой 45-летний юбилей.
Алексей Лукьянюк выступает в этой гонке на автомобиле класса R5 – Ford Fiesta, предоставленном местной чешской командой в аренду. В квалицификации россиянин уступил всего одну десятую секунды Яну Копецки и выбрал для себя вторую стартовую позицию на субботние допы.
«Составить полное представление о дороге можно только проехав её в боевом режиме, – рассказывает Алексей. – На данный момент всё выглядит понятно: дороги достаточно закрученные, практически на каждом СУ есть секции, где ты съезжаешь в лес, а там либо грязно, либо скользко, либо крошка асфальтовая. Процентов семьдесят гонки проходит на довольно неплохом покрытии, на котором можно чувствовать себя вполне уверенно. Но техника движения на асфальте подразумевает чуть-чуть другой стиль, пилотирования, а мои "гравийные" рефлексы, безусловно, сильны.
Наша задача – получить опыт. Но и медленно мы уже не поедем. Мы подправили стенограмму, ввели туда новые элементы, для того чтобы более точно описать большой набор крутых поворотов, чего в Прибалтике и России не достает.
Здесь правильно знать заранее, как тормозить. В стенограмме есть некоторые новинки, если можно так сказать, которые на ознакомлении и на шейкдауне мне очень понравились, так что мы расширили нашу "палитру" записи дороги. Посмотрим их в деле!»
К сожалению, воспользоваться всеми "красками" на первом СУ экипажу не удалось: в машине отключилась связь, и пилот просто не слышал своего штурмана Алексея Арнаутова, проезжая доп по памяти. Ребята потеряли более 10 секунд. Экстрима добавило и темное время суток.
В субботу в программе Ралли Барум восемь спецучастков, протяженностью 142 километра.