В Ferrari довольны точностью данных, полученных в аэродинамической трубе
Команда Ferrari после первого опыта работы на трассе со своим автомобилем F14 T получила дополнительное подтверждение, что модернизированная аэродинамическая труба в Маранелло теперь обеспечивает более точные данные.
Итальянская команда в последние сезоны испытывала трудности в попытках поддержать высокий темп доработки их машин по ходу чемпионата, поскольку зачастую полученные в аэродинамической трубе данные не соотносились с результатами, собранными непосредственно на трассе.
Проблемы с корреляцией данных заставили в итоге Ferrari прекратить работу в своей трубе и начать её масштабную модернизацию. Параллельно итальянцы вынуждены были использовать до октября прошлого года оборудование Toyota в Кёльне.
Технический анализ: Ferrari F14 T
Прошедшие на минувшей неделе тесты в Хересе стали первой настоящей возможностью для Скудерии проверить, насколько лучше стала работать их обновленная аэродинамическая труба. По отзывам руководства команды понятно, что в Ferrari полностью довольны прошедшей модернизацией оборудования.
Серия разнообразных аэродинамических тестов подтвердила, что полученные ранее при продувках данные совпадают с теми, которые инженеры увидели непосредственно на трассе
ОБНАДЕЖИВАЮЩее начало В ХЕРЕСЕ
Первые тесты принесли команде и другие позитивные новости: её автомобиль F14 T в Хересе не доставил серьезных проблем за все четыре дня.
Руководитель команды Стефано Доменикали остался доволен первыми результатами, хотя и отметил, что пока что пилоты не пытались демонстрировать весь потенциал новинки.
«На данный момент мы не можем оценивать скоростные характеристики – ни нашего автомобиля, ни машин конкурентов, - цитирует Доменикали официальный сайт Ferrari. – Для нас важно было проехать как можно больше кругов, чтобы инженеры могли собрать данные для дальнейшей работы.
Сейчас преждевременно делать какие-либо выводы. На данный момент необходимо определить для себя основные направления движения, чтобы мы могли подойти к гонке в Мельбурне в оптимальной форме».