Маркус Эрикссон: Надеюсь проехать в Бахрейне как можно больше
Маркус Эрикссон надеется, что сможет достаточно продуктивно поработать на предстоящих тестах в Бахрейне, чтобы наилучшим образом подготовиться к дебютному сезону в Формуле 1.
Во время первой сессии в Хересе новичок Caterham проехал в общей сложности только 12 кругов за два дня. А на предстоящих заездах в Сахире он и вовсе отработает за рулем машины только в пятницу.
«Мы знали еще до визита в Херес, что нам придётся непросто, - рассказал Эрикссон AUTOSPORT. – Но все же не догадывались о масштабе сложностей, хотя и планировали опробовать множество новинок.
Я надеюсь, что в Бахрейне мы будем в состоянии проехать большую дистанцию, чтобы я мог лучше ощутить поведение автомобиля и адаптировать свой стиль пилотажа.
Искренне верю, что нам удастся провести весь день без серьезных проблем, поскольку мне нужно набраться опыта, чтобы подготовиться к первой гонке сезона в Австралии».
23-летний швед считает, что ограниченные возможности работы на трассе не помешали ему изучить новый автомобиль, путь он и не смог пока раскрыть весь потенциал CT05.
«Конечно, мы преодолели не такую большую дистанцию, но я успел освоиться с различными системами, которыми приходиться управлять с помощью кнопок на руле, - продолжил Эрикссон. – К этим новинкам необходимо привыкнуть, как и к различным процедурам в боксах.
Вся работа пошла на пользу, хотя нам бы хотелось проехать больше кругов. Но уж что вышло, то вышло».
Эрикссон считает, что по итогам тестов в Бахрейне команда Caterham сможет примерно оценить свою скорость по сравнению с конкурентами.
«Сейчас никто на самом деле не понимает, насколько быстр по сравнению с другими командами, - добавил Маркус. – Я думаю, нам придется подождать завершения тестов в Бахрейне, чтобы понять относительный потенциал нашего автомобиля.
Команда Caterham приложила огромные усилия при подготовке к сезону-2014, а сейчас каждого сотрудника переполняет энтузиазм. И я надеюсь, что мы сделаем реальный шаг вперед».
ИНТЕРЕСНЫЙ НЮАНС
Маркус Эрикссон был последним гонщиком, который отработал за рулем автомобиля команды Brawn GP во время официальной сессии Формулы 1. Это случилось 3 декабря 2009 года (на фото).
Маркус был приглашел командой на молодежные тестов в Хересе, причем он садился за руль на протяжении всех трех дней, а в заключительный из них сменил после обеда сменил Майка Конвея.
Это был последний случай, когда поклонники Формулы 1 наблюдали на трассе машину команды Brawn GP, поскольку в 2010 году проект Росса Брауна уже был продан и переименован в Mercedes.