На фоне бед RBR в Lotus считают, что могут стать главным клиентом Renault
Lotus может сменить Red Bull Racing в качестве главного партнёра мотористов Renault в Формуле 1, считает технический директор энстоунцев Ник Честер.
Пилоты Lotus показали лучшее время среди всех клиентов французского производителя двигателей на тестах в Бахрейне, хотя оно и оказалось на пять с половиной секунд хуже результата Нико Росберга из Mercedes, который по итогам четырех дней испытаний на трассе в Сахире оказался быстрейшим.
Но несмотря на тот факт, что в общей сложности пилоты Lotus проехали на пять кругов меньше, чем представители RBR, финальный день заездов сложился для них хорошо, в то время как действующие чемпионы мира вновь столкнулись с проблемами.
«Я думаю, мы можем стать для Renault клиентом номер один, - прокомментировал Честер возможное развитие событий. – Определенно, мы довольно неплохо справились со своей работой в сравнении с другими командами. Я знаю, что другие клиенты столкнулись с некоторыми проблемами.
В этот момент единственное, что мы можем сделать – фокусироваться на самих себе и стараться делать все от нас зависящее.
Пусть даже сейчас мы и являемся лучшей командой с двигателем Renault, нам все равно надо стараться нагонять остальных парней, так что необходимо просто думать о самих себе и двигаться вперед».
ДВИГАТЕЛИ RENAULT прибавляют{ .red }
Честер также убежден, что французская компания продвигается вперед в развитии своих моторов.
Он не сомневается, что двигатели будут в хорошей форме к стартовому этапу сезоне в Австралии, так как сейчас заметны признаки прогресса.
«Несомненно, в Мельбурне придется непросто, - сказал Ник о шансах сократить отставание от команд, пока задающих тон. – Они [Mercedes] очень хорошо провели две эти тестовых сессии, достигнув высокого уровня, до которого нам еще далеко.
Так что я не могу себе представить, что к Мельбурну они смогут еще заметно добавить, тогда как нам предстоит многое сделать. Но все равно, отставание от них довольно велико».
Честер также заявил, что двигатели Renault в основном проигрывают технике конкурентов в области программного обеспечения и функционировании, а не в составных элементах, и потому в долгосрочной перспективе отыграть отставание вполне возможно.
«Во многом проблемы связаны с работоспособностью и программным обеспечением, - сказал он. – Мы только сегодня впервые использовали двигатель в режиме максимальных нагрузок.
Так что многое зависит от того, как мы используем его и системы рекуперации энергии, которые вскоре станут гораздо эффективнее».