Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Новые перспективы проведения Гран При в Лондоне

27 февраля 2014 в 21:46

Правительство Великобритании начало совместную работу с руководством местной Ассоциации автоспорта касательно изменений законодательных актов, которые могли бы помочь проведению уличной гонки Формулы 1 в Лондоне.

На данный момент основные проблемы связаны с законами, которые запрещают проведение автогонок, маршрут которых проходит через улицы городов. Эта проблема затрагивает не только потенциальное проведение Гран При в столице, но и раллийные этапы различных категорий.

Несмотря на то, что для организации гонки Ф1 в Лондоне остается еще много преград, ключевую из них - внесение парламентом поправок в закон об уличном движении - чиновники хотят обойти.

Публичные дебаты по этому вопросу с представителями правительства должны завершиться 10 апреля.

«Если вообразить, что из себя может представлять Гран При в Лондоне, то можно сойти с ума от восхищения, - рассказал пилот McLaren Дженсон Баттон, чей спонсор, компания Santander, два года назад проводила презентацию уличной гонки в столице Великобритании, продемонстрировав с помощью компьютерной графики маршрут вдоль Биг Бена и Букингемского дворца.

Наша мечта стала на шаг ближе к тому, чтобы стать реальностью, и я искренне надеюсь, что эта гонка когда-нибудь все-таки состоится».

ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАН ПРИ

Даже если правительство пойдет навстречу организаторам гонки, а руководство Формулы 1 найдет место в календаре для второго британского этапа, остается немало проблем, решение которых не выглядит простым.

Правилами FIA предусмотрено, что минимальная ширина трассы должна составлять 12 метров. Несмотря на то, что уже есть прецеденты, которые нарушают это требование (мост Андерсон в Сингапуре), все-таки Федерация с трудом соглашается на такие поблажки.

Для организации уличной гонки также потребуется приведение дорожного полотна к соответствующим нормам.

Не забывайте, что гонки в Монако и Сингапуре проходят ближе к набережной, поэтому движение в самих городах во время уик-энда не столь ограничено. А вот в Лондоне и так постоянные проблемы с пробками, поэтому перекрытие центральных улиц на продолжительное время может привести к транспортному коллапсу.

Если на перекрестках организаторы гонки смогли бы найти возможность оставить зоны безопасности, то на остальных участках уличной трассы в Лондоне это вызовет немалые трудности из-за отсутствия свободного пространства.

И не будем забывать финансовую сторону вопроса. Если первоначальные расчеты показали, что организация проведения гонки обойдется примерно в 35 миллионов фунтов стерлингов в год, то для подготовки трассы необходимо будет найти примерно 110-140 миллионов фунтов, которые уйдут на строительство пит-лейна, трибун и всей сопутствующей инфраструктуры.

А еще нужно будет платить ежегодный сбор за право проведение гонки, который делает этот этап невероятно дорогостоящим удовольствием.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle