Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команды одобрили измененный формат квалификации

28 февраля 2014 в 20:29

Команды Формулы 1 единогласно проголосовали за изменение формата квалификации с целью повысить зрелищность третьего сегмента субботней сессии.

Как мы уже сообщали ранее, FIA пригласила представителей команд на совещание в Бахрейне с целью обсудить варианты изменения регламента квалификационной сессии.

Основанием для беспокойства послужил тот факт, что в последнее время многие гонщики по ходу заключительного сегмента предпочитали не выезжать из боксов, чтобы сберечь комплект резины для гонки.

В итоге в FIA выдвинули предложение, согласно которому первый сегмент сессии должен стать короче на две минуты (18 вместо 20), третий - наоборот - длиннее на те же две минуты (12 вместо 10, что гарантированно позволит всем гонщикам совершить по две попытки), и при этом в гонке пилоты из десятки сильнейших должны будут стартовать на тех комплектах шин, которые использовали для своего лучшего круга во втором сегменте квалификации, а не в третьем.

Предложенные идеи долго обсуждались на пятничном заседании Стратегической группы Ф1 и, по информации AUTOSPORT, в итоге получили единогласное одобрение команд.

Следующим шагом должно стать одобрение предложений на заседании Всемирного совета по автоспорту, после чего решение может вступить в законную силу еще до старта дебютного этапа сезона в Австралии.

Этот момент должен стать чистой формальностью, особенно с учетом того, что недавно Жан Тодт рассказал в интервью AUTOSPORT, что полностью поддерживает эту идею.

«Небольшие изменения в формате вполне приемлемы, - сказал француз. - Некоторые гонщики просто не выезжали в третьей части квалификации , чтобы сэкономить комплект резины.

О революционных новациях речи не идет, а небольшие поправки позволят сделать квалификацию интереснее».

Также в свете возникших у Renault проблем команды обсудили возможность внесения изменений в правила омологации силовых установок, но одобрения эта идея не получила.

Предложенный Берни Экклстоуном вариант начисления двойных очков не в одной последней гонке, а в трех, также был отвергнут. Почему при этом никто не попробовал отменить непопулярное правило вовсе, не сообщается…

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle