Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Австралии: Sauber

9 марта 2014 в 13:14

Эстебан Гутьеррес: Возвращение в Мельбурн будет особенным событием для меня, ведь именно здесь я дебютировал в Формуле 1 в прошлом году. Теперь мы снова приедем на Альберт-парк, чтобы начать новую эру в Ф1. Все участники чемпионата получили отличный шанс проявить себя, а моя задача – извлечь максимум из той техники, что команда мне предоставила.

Нам оказалось не так просто адаптироваться к работе по новым правилам, но впереди первая гонка сезона, где все более или менее встанет на свои места. Трасса в Австралии немного ухабистая, поскольку проходит по улицам города, но мне нравится ее конфигурация, и я с огромным удовольствием проведу там уик-энд.

Я очень люблю Австралию, поэтому традиционно прилетаю в страну за несколько дней до начала гоночного этапа, чтобы погулять по улицам Мельбурна. Кроме того, там очень преданные поклонники автоспорта, поэтому местный Гран При представляет из себя масштабное мероприятие.

Адриан Сутиль: Мельбурн традиционно считается отличным местом для дебютной гонки сезона, и я с нетерпением жду этого события. Сам город очень красив, а местная трасса в состоянии преподносить сюрпризы.

Огромную роль может сыграть и погода, поскольку в Австралии всегда есть вероятность небольшого дождя. Кроме того, в нашем распоряжении сейчас абсолютные новые автомобили, которые пока что находятся на стадии доработки. Все системы машины – новинки для Ф1.

Пилотирование в квалификации будет сильно отличаться от работы в гонке, поскольку в субботу мы сможем использовать на полную мощность силовую установку. При этом потеря в прижимной силе с учетом большого крутящего момента создаст определенные проблемы для гонщиков. Также мы увидим высокие максимальные скорости на прямых, а уровень сцепления с асфальтом упадет, поэтому на таких трассах, как Альберт-парк, гонки обещают быть захватывающими.

Не стоит забывать и об ограничении в 100 кг топлива на гонку, из-за чего в воскресенье многим придется понервничать на командных мостиках. Но мы получили небольшой опыт по расходу горючего во время предсезонных тестов, поэтому рассчитываем без серьезных проблем пройти гоночную дистанцию. Победа в воскресенье будет сродни успеху в лотерею, поэтому интрига обещает быть максимальной.

Джанпаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Буквально два месяца назад мы открыли новую главу в истории Формулы 1. С тех пор команда отработала 12 дней на предсезонных тестах и теперь готовится к дебютному уик-энду в Мельбурне. С одной стороны, мы добились хороших показателей с точки зрения надежности, но пока еще не вполне довольны скоростными характеристиками, особенно с точки зрения максимальной скорости на прямой.

Но мы приложим все усилия, чтобы наши пилоты могли бороться за те позиции, на которые мы вправе рассчитывать. Если учесть стратегию на уик-энд, поиск правильных настроек силовой установки и тактику по работе с шинами, то предстоящий этап должен получиться интересным. Несмотря ни на что, во время тестов мы убедились, что износ резины останется одним из ключевых факторов при выборе стратегии. В Pirelli решили привезти в Австралию шины Soft и Medium, что лично я оцениваю, как консервативный подход.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle