Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Австралии: Force India

10 марта 2014 в 17:33
Нико Хюлькенберг

Нико, насколько вы довольны проделанной за зиму работой?

Я думаю, что мы можем оценивать её позитивно. На заключительных тестах в Бахрейне нам удавалось проезжать по 100 кругов в день и постоянно прогрессировать в работе с автомобилем. Конечно, всегда есть желание сделать на тестах еще больше, но все же мы неплохо потрудились.

В 2014 году пилотов ждет много новой работы в кокпите. Вы можете сейчас сказать, что не испытываете дискомфорта, находясь на трассе?

Я вполне комфортно ощущаю себя за рулем автомобиля, и мне кажется, по ходу сезона уверенности только прибавится. По сравнению с прошлым годом автомобили серьезно изменились: скорость прохождения поворота упала из-за потери прижимной силы, а работа двигателя просто не поддается сравнению с минувшим сезоном.

Поэтому перед нами стоит новый вызов, но сложно делать выводы по одним лишь тестам, поскольку очень важно понять, как всё пройдет во время гоночного уик-энда.

Насколько удалось улучшить поведение автомобиля по сравнению с первым днем тестов в Хересе?

С того момента мы уже значительно доработали нашу машину, так как в каждой сессии делали шаг вперед. Полагаю, мы использовали то время, что у нас было в распоряжении для работы на трассе, с огромной пользой и смогли провести много испытаний.

Конечно, я не стану утверждать, что мы набрали невероятную форму. Здесь также всегда можно найти возможность сделать больше, но все же мы хорошо подготовились.

У вас есть какие-то особенные ожидания от предстоящего уик-энда?

Сложно сказать. На тестах вы только получаете первые впечатления, но мне кажется, мы вполне можем прибавить по чистой скорости. Я просто надеюсь, что наш автомобиль будет конкурентоспособным и позволит бороться за высокие позиции.

Вам традиционно не хватает удачи во время уик-эндов в Мельбурне. Возможно, вы бы хотели изменить эту тенденцию…

Я трижды приезжал в Мельбурн и еще ни разу во время гонки не смог завершить хотя бы первый круг! Говорят, что неудача заканчивается на третий раз, поэтому я надеюсь, что в этом году мне повезет чуть больше!

Серхио Перес

Серхио, начало сезона уже не за горами. Хочется ли вам поскорее оказаться в Мельбурне?

Впереди дебютная гонка нового чемпионата – этого момента я с нетерпением ждал на протяжении долгого времени. Очень надеюсь, что мы сможем уверенно вступить в новый сезон.

Что вы можете сказать о пилотировании автомобилей Формулы 1 нового поколения?

Обновленные правила вышли достаточно интересными, а сами машины получились сложными. Мы потеряли в прижимной силе, но крутящий момент двигателя увеличился, поэтому во ощущения за рулем стали абсолютными другими. Также гонщикам приходится помнить об экономном расходе топлива, а ведь мы знаем, насколько требовательная трасса в Мельбурне в этом отношении.

Можно ли сказать, что теперь приходится активнее работать в кокпите?

Несомненно, управление автомобилем стало более сложным по сравнению с прошлым годом. Но на предсезонных тестах у нас было достаточно времени, чтобы познакомиться с работой всех новых систем, поэтому я не вижу серьезных проблем в преддверии первой гонки сезона.

Оцените вашу подготовку по итогам прошедших тестов.

Я считаю, что нам удалось хорошо подготовиться к дебюту в Мельбурне. Во время тестов были успехи и неудачи, как это всегда происходит, но последнюю неделю в Бахрейне мы провели очень продуктивно. Остаются некоторые компоненты, где нам нужно прибавить, но я полагаю, у нас есть всё для хорошего начала сезона, чтобы заложить хороший базис для дальнейших выступлений.

Что вы чувствуете перед первой гонкой в составе Force India?

Всегда приятно начинать работу с новой командой. У меня была целая зима, чтобы познакомиться со всеми сотрудниками и подготовиться к официальным заездам. Конечно, все в Force India соскучились по большим успехом [последняя победа, еще под именем Jordan, датируется 2003 годом], и я очень хочу помочь команде в достижении хороших результатов.

Виджей Малья, руководитель команды

Доктор Малья, позади очень напряженная зима. Как она прошла для Force India?

Все участники чемпионата оказались перед непростой задачей, особенно это касается команд с небольшими бюджетами, как наша. Именно поэтому мы начали реализацию собственного проекта еще в начале прошлого года, поскольку должны были гарантировать, что успешно подготовимся к абсолютно другой Формуле 1.

Наши усилия окупились, хотя мы прошли непростой процесс обучения – но было приятно отметить, что мы уже достигли определенного уровня.

Говоря, что это уже "другая Формула 1", вы имели в виду, что чемпионат выбрал для себя новое направление…

Впервые за много лет Формула 1 настолько приблизилась к автомобильной промышленности. И теперь мы видим, какие открываются перспективы использования технологий Ф1 при разработке дорожных автомобилей.

Остались ли вы довольны увиденным, во время вашего визита на тесты в Бахрейне?

С точки зрения пройденной дистанции неделя выдалась успешной для нас, ведь по километражу мы показали второй результат среди всех участников. Поэтому команда вполне может быть довольна объемом и качеством выполненной работы. Также нам удалось изучить много нового, но я вовсе не хочу сказать, что мы можем расслабиться и почувствовать уверенность.

Что можно ожидать от уик-энда в Мельбурне?

Всегда сложно делать какие-то прогнозы, а в этом году количество неизвестных в разы больше. Я думаю, что наша команда может отправляться в Мельбурн с чувством удовлетворения от проделанной за зиму работы. Как это все отразится на выступлении во время гоночного уик-энда, трудно сказать, но я считаю немаловажным возвращение фактора непредсказуемости в Формулу 1. Это привлекает все больше интереса к чемпионату.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle