Компания Gillette расширяет сотрудничество с McLaren
Компания Gillette, являющаяся мировым лидером в области бритья, объявила о расширении сотрудничества с McLaren.
Это партнерство позволит двум брендам воплотить в жизнь инновационную маркетинговую кампанию Precision Engineering, которая будет запущена в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Стремление к передовым разработкам объединяет Gillette и McLaren, что позволило компаниям запустить совместный проект, который продемонстрирует две различных грани современных технологий. Непрерывное развитие и страсть к победе объединяет два бренда. Компании внедряют в жизнь инженерные разработки, создавая лезвия тоньше, чем длина световой волны, или деталей автомобиля, колебание размеров которых допускается лишь в пределах толщины человеческого волоса.
Эрик Булье, гоночный директор McLaren: «Мы очень рады объявить о новом этапе сотрудничества McLaren и Gillette. Бренд Gillette – это синоним инноваций и точных технологий. Это те ценности, которыми мы дорожим в McLaren, и на которые равняемся при создании самых быстрых автомобилей. Партнерство с таким сильным международным брендом, как Gillette – еще одно средство доказать высокий уровень нашей компании и возможность привлечь внимание миллионов любителей автоспорта во всем мире».
Хоссам Ашур, вице-президент Gillette в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: «Gillette обладает богатым наследием и знает, как помочь мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%. На первом месте для нас всегда стояло самое совершенное бритье. Мы не можем представить себе компанию, которая наиболее полно, чем McLaren, разделяет наши ценности. Уже более 40 лет они представляют инновационные инженерные решения и достижения. Это делает их идеальным партнером для того, чтобы продемонстрировать, насколько важна точность, когда речь заходит о бритье».