McLaren не откажется от инновационной системы задней подвески
В McLaren настаивают, что собираются и дальше использовать специальные аэродинамические блокираторы в конструкции задней подвески по ходу нынешнего сезона, несмотря на их отсутствие во время тестов в Бахрейне в начале месяца.
Команда из Уокинга представила свою инновационную концепцию перед началом чемпионата-2014. Большие вертикальные элементы, смонтированные на рычагах, должны увеличивать прижимную силу в задней части машины на низкой скорости, уменьшая лобовое сопротивление.
Правда, конкуренты не уверены в преимуществе использования блокираторов, считая, что их наличие негативно сказывается на расходе топлива.
Поскольку на старте сезона в McLaren явно испытывают проблемы как раз из-за нехватки прижимной силы, команда во время двухдневных тестов в Бахрейне постаралась еще раз проанализировать целесообразность использования блокираторов.
В итоге оба дня пилоты McLaren отработали за рулем МР4-29 без них, после чего и появилось предположение, что коллектив готов полностью отказаться от своей инновационной разработки.
Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье объяснил, что на тестах команда хотела убедиться в том, что блокираторы на самом деле помогают их автомобилю.
«Если у вас нет точной корреляции данных между симулятором, аэродинамической трубой и трассой, то вы хотите лишний раз убедиться в правоте своих предположений, - рассказал Булье AUTOSPORT, объясняя мотивы действий команды на тестах в Бахрейне. – Эти заезды проходили сразу после Гран При, поэтому мы могли сравнить все данные.
Сейчас мы используем другую аэродинамическую трубу, поэтому инженеры хотели убедиться, что в полученных данных нет никакой погрешности».
Булье отметил, что собранная в Бахрейне информация убедила команду в правильности первоначального выбора в пользу использования блокаторов.
«Мы остались довольны, - добавил Булье. – Данные по прижимной силе и лобовому сопротивлению подтвердили, что мы должны продолжить работу в этом направлении.
Наш автомобиль был построен вокруг этой инновационной системы, поэтому мы планируем и дальше развивать шасси в этом ключе».