Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Канады: Lotus

3 июня 2014 в 16:46

Ромен Грожан: У меня есть очень хорошие воспоминания о Гран При Канады, ведь именно там в 2012 году, стартуя с седьмого места, я впервые в Формуле 1 финишировал вторым. Это был уникальный день и отличный результат для команды, ведь нам удалось реализовать универсальную стратегию и попасть на подиум после слабого выступления в квалификации. В прошлом году ситуация сложилась не лучшим образом - у нас были серьезные проблемы на влажной трассе.

Монреаль – замечательный город, где многие говорят на французском языке, поэтому я ощущаю себя, как на еще одном домашнем этапе, да и зрители там меня всегда тепло встречали. В городе есть много замечательных ресторанов, что можно расценивать, как хороший бонус.

Сама трасса является чем-то средним между стационарной и уличной. В некоторых местах стены находятся в непосредственной близости от вас, тогда как на остальных участках все напоминает обычные условия на европейских трассах. Традиционно туда команды привозят уникальный аэродинамический пакет, что добавляет неизвестности.

Поскольку на местной трассе не проводятся другие гонки, то уровень механического сцепления будет сильно меняться по ходу уик-энда, а погода может внести свои коррективы. Я надеюсь, что будет тепло и солнечно, ведь я очень люблю местную гонку, особенно, играя в Ф1 на Xbox. Особое внимание здесь нужно уделять прохождению последней шиканы.

Пастор Мальдонадо: Максимальная скорость и прохождение медленных поворотов – это, возможно, ключевые слабые места нашего автомобиля. К сожалению, в Канаде как раз много медленных виражей и длинных прямых. Наверняка нас ждет сложный уик-энд. Поэтому мы не рассчитываем оказаться в верхней части пелотона.

Износ шин там традиционно невысокий, поэтому мы будем внимательно следить за поведением резины по ходу уик-энда, ведь условия на трассе будут постепенно улучшаться, но о в гонке всякое может произойти. Наши ребята упорно работают, чтобы автомобиль стал лучше разгоняться на выходах из поворотов и мы улучшили свою максимальную скорость.

Я обожаю местную трассу, куда с огромным удовольствием всегда приезжаю. Но дело не только в ней, а и в местных болельщиках, которые приходят поддержать гонщиков. На протяжении уик-энда в городе царит невероятная атмосфера, поэтому мы можем зарядиться положительной энергией.

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Мы готовимся к визиту на этап, который является любимым для многих, а своей богатой историей он привлекает к себе огромный интерес. Монреаль – замечательный город и мы всегда там чувствовали отличную поддержку.

Впереди первый для команд в этом году визит в Северную Америку. С коммерческой точки зрения – местный этап очень выгодный. А вот на трассе нас могут ждать проблемы, ведь конфигурация кольца не позволяет использовать наши лучшие стороны, хотя точно в этом мы сможем убедиться совсем скоро.

Ник Честер, технический директор: Нас ждет сложный уик-энд. С одной стороны, Pirelli привезет в Канаду шины Soft и Supersoft, которые нам подходят. С другой стороны, на местной трассе много длинных прямых, что вряд ли поможет улучшить наш темп.

Помимо прочего, там есть несколько зон жесткого торможения, а по предыдущим гонкам в этом году мы видели, что наш автомобиль в этом компоненте работает не лучшим образом. Так что нам предстоит найти непростой баланс. Но мы сделаем всё от нас зависящее.

Работа тормозов будет иметь огромное значение в Канаде, поскольку там много длинных прямых, в конце которых важно не терять время на торможении. С учетом появившихся в этом году новых систем рекуперации энергии, нам предстоит поработать с их настройками, чтобы повысить эффективность. Мы уже работаем в этом направлении, а также планируем попробовать некоторые идеи в пятницу, чтобы добиться стабильного поведения автомобиля на торможении.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle