В Force India надеялись на победу в Канаде
В команде Force India полагали, что Серхио Перес сможет одержать победу на прошедшем Гран При Канады, но на заключительных кругах на машине мексиканца возникли проблемы с тормозами.
Поскольку уже после тренировок стало ясно, что шасси VJM07 в состоянии лучше соперников сохранять шины в гонке, специалисты по тактике решили использовать для обоих гонщиков тактику с одним пит-стопом.
Это решение позволило Пересу и Нико Хюлькенбергу отыграть целый ряд позиций, а Серхио и вовсе возглавил группу преследования лидера гонки Нико Росберга, который к концу заезда начал терять скорость из-за технических проблем.
На вопрос о том, допускали ли в команде возможность победы в гонке, главный инженер коллектива Отмар Сафнауэр ответил: «Да, когда оба пилота Mercedes стали жаловаться по радио на возникшие проблемы, мы поняли, что можем одержать победу.
Первым делом мы обратились к мотористам из Mercedes с вопросом о том, могут ли возникнуть подобные проблемы у наших пилотов – и они заверили, что у нас все идет нормально. Мы были очень рады это услышать».
Однако, подобравшись к Нико вплотную, Серхио так и не смог обогнать соперника, а в концовке заезда еще и пропустил вперед двух пилотов Red Bull Racing из-за начавшихся проблем с тормозами.
В итоге мексиканец завершил гонку в отбойнике, столкнувшись с Фелипе Массой.
«Круга за два-три до этого инцидента у Серхио возникли проблемы с одним из сенсоров. Он перезагрузил систему - и тут-то начались настоящие сложности, - продолжил Отмар. - После этого Серхио сказал по радио: "Мои тормоза, мои тормоза!" Мы посоветовали ему вновь провести перезагрузку, и после этого пилоты Red Bull Racing подобрались к нам вплотную и обогнали.
Так что проблема состояла именно в электронной составляющей этого устройства».
Позже судьи признали мексиканца виновным в аварии с Массой, и в следующей гонке в Австрии он потеряет пять позиций на старте.