Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Австрии: Lotus

16 июня 2014 в 15:16

Ромен Грожан: Моим первым опытом езды по этой трассе будет этап Формулы 1 - отличный способ познакомиться с автодромом! Со стороны кольцо выглядит очень интересным - с несколькими быстрыми секциями и небольшим количеством медленных поворотов, которые в этом году нам не слишком подходят.

Также там отличный рельеф, что всегда очень интересно. При приближении к повороту на спуске пилотировать нужно совсем иначе, чем на подъеме, а в Шпильберге есть и то, и другое. Будет весело.

Пока не приехали на место, трудно сказать, насколько подойдет эта трасса нашей машине, но я надеюсь, что нам не будет так трудно, как в Монако и Монреале. По сути, в Австрии гораздо меньше медленных поворотов, которые никак не даются нашему шасси E22. Уровень требуемой прижимной силы в Шпильберге нас вполне устраивает.

В целом я смотрю вперед с надеждой. И хотя в Канаде трудно было это заметить, но мы сделали значительный шаг вперед - с последними доработками машина начала вести себя совсем иначе - все работает как в настоящем гоночном автомобиле. Это очень важно, поскольку помогает выжать из техники все - а иначе по-настоящему быстрый круг просто не проехать.

Пастор Мальдонадо: Я знаю эту трассу, но в последний раз ездил здесь лет десять назад - в Формуле 1 это будет совершенно новый для меня опыт. Мне кажется, конфигурация должна неплохо подойти нашей машине. Всё же, там не так много медленных поворотов, а настройки и прижимная сила нужны примерно такие же, как в Барселоне - для нас это приемлемо.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы проблемы Гран При Канады не перенеслись на австрийскую гонку - только так можно добиться здесь успеха. В целом я настроен на предстоящий этап очень оптимистично - надеюсь, там все сложится лучше, чем в предыдущих двух гонках.

В последний раз выступая здесь [в Формуле Renault], я смог подняться на подиум. Кажется, мне даже удалось выиграть ту гонку, но точно уже не помню. Здесь важна прижимная сила. Большинство поворотов скоростные, особенно на втором секторе. Ездить там очень интересно, и я рад вернуться в Австрию.

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Мы рады видеть прибавление в календаре Формулы 1 - это открывает новые возможности для наших спонсоров и партнеров заявить о себе на еще одном рынке.

Для гонщиков и инженеров это очень непростая трасса - она довольно короткая, но тут есть о чем подумать. Думаю, гоняться здесь будет очень приятно.

У нашей команды есть потенциал, который мы до сих пор так и не раскрыли. В Канаде все для нас сложилось ужасно, но мы разобрались в возникших проблемах и сделали определенные выводы, чтобы ситуация не повторялась. Меньше всего хочется думать о том, чтобы к концу заезда видеть обе машины команды припаркованными в гараже. Но так случилось. К счастью, для нас это довольно редкая ситуация.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle