Джин Хаас считает правильным решение создавать команду Ф1 с нуля
Джин Хаас считает, что лучше преодолеть все сложности создания собственной команды Формулы 1 с нуля, чем покупать один из действующих коллективов, как, например, Marussia или Caterham.
Несмотря на сопряженные с этим трудности, Хаас верит, что покупка одной из нынешних команд Ф1 привела бы к большим проблемам.
Отвечая на вопрос, по-прежнему ли он придерживается такого мнения, американец сказал: «Абсолютно.
Во-первых, я вовсе не уверен, что эти команды выставлены на продажу, несмотря на то, что говорят люди. Каждый раз, когда к ним обращаешься, возникают сложности – надо заплатить за этот долг, нанимать тех людей и обращаться в такие-то места.
Так что покупка любой из действующих команд сулит вам куда больше трудностей. Мы решили начать всё с чистого листа, хотя с этим сопряжено немало проблем. Нам известно, что предстоит многому научиться.
Мы будем разбираться как строить эти машины и как с ними работать на трассе, но на это потребуется время».
Напомним, недавно Тони Фернандес опроверг слухи о скорой продаже Caterham, хотя весной и говорил, что готов на такой шаг, если его подопечные не продемонстрируют достаточно высоких результатов.
ХААС ПЛАНИРУЕТ создать БАЗУ В ЕВРОПЕ
Хаас, говоря о месторасположении своей команды, сказал, что в дополнении к штаб-квартире в Шарлотте рассчитывает создать базу в Европе, чтобы решить проблемы с логистикой.
«Как минимум машины будут находиться на европейской базе, чтобы отправляться на трассы из Германии или Великобритании, - сказал он. – Скорее всего, у нас будет место, где мы будем работать над ними. Но основная деятельность будет вестись в Северной Каролине.
Персонал и моторы будут располагаться именно там, но готовые машины отправятся в какое-то местечко в Европе, откуда мы будем привозить их на гонки. После заездов они вернутся на европейскую базу».
Хаас также не считает, что у него возникнут проблемы с поиском квалифицированных сотрудников, поскольку главная база команды будет располагаться в США.
«От Шарлотты до Лондона восемь часов лета, но есть и другие направления, так что транспорт и коммуникации не должны стать для нас большой проблемой, - сказал Джин. – В наши дни всё не так сложно.
Если сотрудники окажутся из разных уголков Земли, то для коммуникации мы сможем использовать современные технологии».