Цитаты накануне Гран При Италии: McLaren
Дженсон Баттон: Я думаю, каждый пилот с нетерпением ждет гоночного уик-энда в Монце. Там находится одна из лучших трасс в мире, которая отличается своей уникальной конфигурацией и атмосферой. Лично я никогда не устану ездить туда.
Выезжая из боксов в Монце, вы ощущаете невероятный прилив эмоций. На большинстве других трасс мы используем настройки с высоким уровнем прижимной силы, поэтому пилотам кажется каким-то безумием, когда в Монце скорость на прямой постоянно увеличивается и создается впечатление, что этому не будет предела. С учетом современных систем ERS и DRS можно ожидать просто невероятных гонок.
Из-за скоростной конфигурации трассы в Монце необходимо полностью менять свой стиль пилотирования. Когда машина настроена под низкий уровень прижимной силы, сильно меняется ее поведение при ускорении и на торможении. Так что нас всех ждет особенный уик-энд.
Кевин Магнуссен: Последний раз я выступал в Монце в апреле прошлого года на этапе Формулы Renault 3.5. Тогда мне удалось взять поул и оба раза финишировать вторым. Поэтому хочется поскорее вернуться на эту замечательную трассу. Еще в детстве я с восхищением смотрел по ТВ Гран При Италии и мечтал выступить в Монце за рулем автомобиля Формулы 1.
В этом году мы используем гибридные технологии, поэтому уик-энд обещает быть захватывающим. Можно ожидать, что максимальная скорость в Монце будет достигать примерно 345 км/ч, что станет рекордом в этом сезоне. И мне кажется, зрителям очень понравиться следить за этим.
В Спа-Франкоршаме мы продемонстрировали, что наш аэродинамический пакет для низкой прижимной силы позволяет демонстрировать хорошую форму, поэтому я надеялся заработать несколько важных очков для команды. Мне кажется, что мы добились определенного прогресса, поэтому просто необходимо все сделать правильно на протяжении уик-энда.
Эрик Булье, гоночный директор: Любой уик-энд на Аутодромо Национале – это что-то особенное, что, конечно же, можно сказать и про Гран При Италии.
Визит в Милан в конце европейской части чемпионата наводит на мысль, что мы подошли к точке отсчета, когда нужно подводить итоги первой половины сезона и строить планы на концовку года. Заключительная треть сезона всегда сопровождается колоссальными нагрузками на команды с моральной и физической точки зрения, поэтому нельзя терять концентрацию.
Наша задача на концовку чемпионата – подняться как можно выше в Кубке конструкторов, для чего в каждой гонке обе наши пилота должны финишировать в десятке. Для этого мы должны стабильно улучшать МР4-29. Причем многие наши разработки могут оказаться полезны в перспективе и будут использовать при разработке машины на следующий год.