Нико Росберг с минимальным перевесом стал быстрейшим в пятницу в Монце
Нико Росберг выиграл всего несколько сотых у Льюиса Хэмилтона по итогам второй тренировки Гран При Италии. С минимальным отставанием от пилотов Mercedes расположился Кими Райкконен.
В первой части тренировки Росберг вышел вперед на жестких шинах, опередив Фернандо Алонсо на четыре тысячных секунды. На машине Хэмилтона возникли проблемы с электрикой, из-за которых британец потерял две трети дневной сессии, и не смог вмешаться в спор за лидерство.
Переобувшись в состав Medium, Нико улучшил свое время еще на полсекунды с лишним, установив окончательный результат - 1.26,225.
В последние полчаса на трассе наконец появился Хэмилтон. Британец проехал всего три круга на составе Hard, после чего сменил шины на более мягкие. В результате он смог-таки подобраться к напарнику на 61 тысячную секунды, показав лучшее время на втором секторе.
Воспользовавшись тем, что шины изнашивались довольно медленно, Льюис успел отправиться на еще одну попытку опередить Росберга, но успехом она не увенчалась.
Серьёзные намерения Ferrari на домашней трассе подкрепил Фернандо Алонсо: испанец замкнул квартет сильнейших. При этом F14 T ехала сегодня действительно очень быстро - достаточно сказать, что в одной из попыток Кими Райкконен показал абсолютно лучшее время на первом секторе, но не смог столь же успешно завершить круг.
По сравнению с утренней сессией расстановка сил претерпела существенные изменения. Пилоты McLaren оказались за пределами первой пятёрки, зато ощутимо добавили представители Williams.
Пятое место в протоколе занял Валттери Боттас, тогда как в паре RBR Себастьян Феттель вновь проехал быстрее Даниэля Риккардо, расположившись следом за финном.
Интересно, что действующий чемпион проехал круг по Монце с точно таким же временем, что и Дженсон Баттон - вплоть до тысячных, но при этом расположился выше британца, поскольку сделал это первым.
Замкнули первую десятку Фелипе Масса и победитель двух последних гонок Даниэль Риккардо.
Пилоты команды Force India не смогли пробиться в десятку, расположившись в итоге на 11-м и 12-м местах.
Сдали позиции представители Toro Rosso: Даниил Квят на этот раз оказался только 13-м.
Результаты первых 16 пилотов, в число которых вошли также Эстебан Гутьеррес, Жан-Эрик Вернь и Адриан Сутиль, уложились в 1,8 секунды.
Совсем скверно дела идут у Lotus, чьи пилоты проехали даже медленнее соперников из Marussia. А лучшим из пилотов в нижней части таблицы стал Жюль Бьянки, уступивший лидеру 2,4 секунды.
Замкнули протокол гонщики команды Caterham Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон.
На протяжении сессии многие пилоты промахивались мимо точек торможения, в результате чего были вынуждены срезать траекторию - в числе них оказались и три лидера сезона.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.26,225 | 41 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.26,286 | +0,061 | 16 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.26,331 | +0,106 | 31 |
4. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.26,565 | +0,340 | 26 |
5. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.26,758 | +0,533 | 34 |
6. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.26,762 | +0,537 | 27 |
7. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.26,762 | +0,537 | 34 |
8. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.26,881 | +0,656 | 44 |
9. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.26,935 | +0,710 | 33 |
10. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.26,992 | +0,767 | 37 |
11. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.27,079 | +0,854 | 42 |
12. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.27,227 | +1,002 | 39 |
13. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.27,476 | +1,251 | 37 |
14. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.27,840 | +1,615 | 33 |
15. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.27,929 | +1,704 | 33 |
16. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.28,029 | +1,804 | 35 |
17. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.28,659 | +2,434 | 34 |
18. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.28,700 | +2,475 | 42 |
19. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.28,786 | +2,561 | 29 |
20. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.29,085 | +2,860 | 29 |
21. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.29,178 | +2,953 | 32 |
22. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.29,275 | +3,050 | 37 |